semen106 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 В 19.02.2015 в 19:31, akm сказал: Может мой вопрос покажется глупым, но компрессию как меряли? если с закрытой дроссельной заслонкой - то 10атм. можна сказать норма, замер производился вообще без впускного коллектора В 19.02.2015 в 20:03, Крокодил сказал: Да уж боимся что-либо и сказать ))) ... намекнули тебе проверить ГРМ - так ты на утро полмотора разобрал ))) Есть такой метод - безразборная диагностика механической части ДВС , но даже при отсутствии оборудования , например , чтобы проверить те же пружины для начала было достаточно снять крышку клапанов и понажимать на толкатели ... ))) Одно противоречит другому : понажимать на пружины руками это что поршня на глаз взвесить, я привык всё делать в цифрах а не на глазок!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Либо компрессометр врёт либо одно из двух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semen106 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 В 19.02.2015 в 20:07, ekonstantin сказал: Либо компрессометр врёт либо одно из двух форс свежий по крайней мере нареканий пока не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 10 очков мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semen106 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 В 19.02.2015 в 19:48, exan сказал: Да по железу там скореей всего нармально! там что то накасяченно с переделкой! я так и не понял дк стоит? и какое наряжение на нём? тоесть состояние смеси, на ХХ и при об 3000. шагов рхх сколько на хх? дк стоит вот тут катался запись делал В 19.02.2015 в 20:10, ekonstantin сказал: 10 очков мало согласен, это был замер на холодную. 1.rarПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Что мешает на горячую померить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 В 19.02.2015 в 20:13, ekonstantin сказал: Что мешает на горячую померить? запаска под капотом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semen106 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 В 19.02.2015 в 20:13, ekonstantin сказал: Что мешает на горячую померить? не было компрессометра под рукой ,а сейчас снятая головка. В 19.02.2015 в 20:14, exan сказал: запаска под капотом она с этим мотором не входит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 В 19.02.2015 в 20:03, Крокодил сказал: Что показывает если на собранном двигателе налить в цилиндры масло ? Компрессия поднимается значительно ? P.S. : масла лить пару "кубиков" ( 1 мл=1 кубик ) ... а то ты на интузиазме полные нальешь ))) ... А так пробовал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 В 19.02.2015 в 20:15, semen106 сказал: не было компрессометра под рукой ,а сейчас снятая головка. она с этим мотором не входит! на на этом двигле не стояло газ оборуд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semen106 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 В 19.02.2015 в 20:16, Крокодил сказал: А так пробовал ? это тест на проверку поршневой группы которая стоит новая и ещё только начинает набивать зеркало В 19.02.2015 в 20:16, exan сказал: на на этом двигле не стояло газ оборуд? не могу знать а в чём суть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) В 19.02.2015 в 20:19, semen106 сказал: это тест на проверку поршневой группы которая стоит новая и ещё только начинает набивать зеркало не могу знать а в чём суть? анализ давления, или тест эфектив.цел. при помощи мотор тестора тебе в помощ, а так гадание может быть долгим, если пропуски есть то будут соответсвующие ошибки!!! в твоей прошивке ошибки по пропускам не отключены! P/S разобрал ты быстрее чем собираешь! Изменено 19 февраля, 2015 пользователем exan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Поршня надо было сразу с проточками ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semen106 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 В 19.02.2015 в 20:27, exan сказал: анализ давления, или тест эфектив.цел. при помощи мотор тестора тебе в помощ, а так гадание может быть долгим, если пропуски есть то будут соответсвующие ошибки!!! в твоей прошивке ошибки по пропускам не отключены! P/S разобрал ты быстрее чем собираешь! не знаю может и отключены прошивка не стандартная, хотя неделю ездил со 124 прошивкой ошибок не было. Р.S.нет времени просто на работе завалы. В 19.02.2015 в 20:34, ekonstantin сказал: Поршня надо было сразу с проточками ставить стоят стк безвтыковые с вытиснителем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Тогда прошивку от 21124 нужно заливать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 В 19.02.2015 в 20:38, semen106 сказал: не знаю может и отключены прошивка не стандартная, нармальная прошивка! там не отключены пропуски! я осведомлён твоей прошивкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semen106 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 В 19.02.2015 в 20:42, ekonstantin сказал: Тогда прошивку от 21124 нужно заливать так двс приора отличается по прошивке! В 19.02.2015 в 20:42, exan сказал: нармальная прошивка! там не отключены пропуски! я осведомлён твоей прошивкой дада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 С такими поршнями это совсем не приора, в идеале катать надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semen106 Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 всем привет, сейчас собираю двигатель, нашёл на датчике коленвала кусочек металлической стружки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 В 20.02.2015 в 19:14, semen106 сказал: всем привет, сейчас собираю двигатель, нашёл на датчике коленвала кусочек металлической стружки. ну и что? фиг с ним! судя из твоих писем угол у тебя был 12-14" то стружка там не причём! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти