Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Типы соединений при установке сигнализации


Рекомендуемые сообщения

Чем желательно пользоваться?

1, Просто скрутка проводов

2, Скрутка с пропайкой

3, ножевые изолированные ответвители http://www.12v.ru/site.xp/050057056124.html

4, гильзы соединительные http://www.12v.ru/site.xp/050049048124051054054124.html

или просто гильзы http://www.12v.ru/site.xp/053050050124.html

Другие варианты.

 

Кто и что предпочитает или наоборот и по каким причинам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 не очень при изгибах и вибрациях имеет свойство обламываться по границе пайки.

Пока склоняюсь к гильзам.

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3,4 или еще там какие вообще нужно ЗАПРЕТИТЬ. Лучше хорошая скрутка и тугая примотка сверху хорошей изолентой, тоесть вариант 1. Где большая нагрузка(возле замка) можно и паяльником пройтись, вариант 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем гильзы не угодили? необходимостью иметь инструмент?

У замка обычно достается клемма и перепрессовывается новая с доппроводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 в большинстве случаев, 2 при сильных токах или точных сигналах, при условии отсутствия излома рядом с местом пайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да про 3 тоже слышал плохие отзывы. Но м.быть ето связано с несоблюдением сечений при применении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 и 2 остальное лишнее

По поводу пайки... Как то разбирался с авто ,уже не вспомню,с каким,Смысл в слкдующем Дмрв чудил...Я к нему и так и сяк ,все гут..Короче +12в есть, контролькой проверил, а мотодоком глянул и офигел.Такие каракули нарисовал..Нашел скрутку,размотал изоленту , а там когда то кто то скутил и пропаял(чтоб наверняка) Со слов клиента эта пайка около года продержалась...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десять лет делаю скрутку с пропайкой. Проблем никогда не было. А со скруткой без пропайки столько геммороя встречал. То провода оплавяться, то сигнал до кодовой реле блокировки не дойдет. Поять только нужно нормальным припоем. А не оловом с канифолью или кислотой. Создателю гельотин нужно руки оборвать, а гильзы на мой взгляд нужно только для силовых проводов( акб и тп).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. скрутка основном

2. в редких случаях бывает не обойтись

или таким вариантом

clip.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90% №-1

7% №-2

2% №-4

1% Другое

3 недоверяю

 

Что за тема, что, больше говорить не о чем?

Нормальная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу пайки... Как то разбирался с авто ,уже не вспомню,с каким,Смысл в слкдующем Дмрв чудил...Я к нему и так и сяк ,все гут..Короче +12в есть, контролькой проверил, а мотодоком глянул и офигел.Такие каракули нарисовал..Нашел скрутку,размотал изоленту , а там когда то кто то скутил и пропаял(чтоб наверняка) Со слов клиента эта пайка около года продержалась...

смотря как скручивать и чем спаевать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90% №-1

10% №-2

 

а тема и действительно нормальная, для тех кто пользуется остальными способами, а другим приходится переделывать, тратя свое время на херню, сделал раз и забыл не проще?

и клиент счастливый катается без проблем и не мучает остальных, переделайте, доделайте и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только гильзы! причем неизолированные. а сверху - термоусадка. быстро, надежно, технологично.

 

скрутка - для слаботочных цепей. ну и надежно фиксировать изолентой/термоусадкой. делал неоднократно - норм. но обжимка технологичнее и надежнее.

 

по пайке. я против, причем не потому что собственно пайка это плохо. это вполне надежное соединение, НО.

 

как уже правильно писали - может ломаться по границе. но это не главное. потому что вполне решается механической фиксацией провода в месте пайки.

 

а главное - если мы работаем с немолодыми машинами, то провод внутри уже далёк от идеала, и его придется вначале тщательно зачищать, а потом лудить с применением активных флюсов, чтобы остатки окислов убрать. а потом эти флюсы тщательно вымывать, иначе проводу в скором времени придет кирдык. теперь прикидываем сколько нужно приложить усилий: зачистить, залудить, спаять, промыть. то есть подготовительных работ - на порядок больше чем собственно соединения. а если всё это еще и в "удобном" месте - вообще караул. а флюс - имеет свойство уходить вглубь провода по жилам, то есть полностью его вымыть - не получится в принципе.

 

в случае обжимки же - за счет сжатия все окислы просто разрушаются, и обеспечивается надежный контакт. итого снять изоляцию с двух проводов, надеть кембрик, втулка, хрум-хрум кримпером, кембрик обжали. это быстро, надежно и просто. а хорошо паять - тоже нужно уметь, кстати. видывал я пайку после супер-электриков...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем не нравятся 4, гильзы соединительные? это получше скрутки будет.

 

uncle_sem

почему не изолированные? И какие конкретно гильзы используете?

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования