Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привезли два блока МТ80 от шевроле Авео 1.4л 2010 года, один умер во время сварки, купили второй - поставили, при попытке завести машину - она завелась и заглохла, после этого чек не загорается, на связь не выходит. Пытаюсь подключить на столе, что бы слить дамп со второго блока галеттой через бут - не хочет, что второй блок тоже погиб? Не понятно почему? Подключаюсь по этому мануалу Что делаю не так?

Опубликовано (изменено)

а в бут перевели блок?

Изменено пользователем wlad-18
Опубликовано

вот так нужно

87 нога на массу через 1000ом или 1Ком-1.5Ком

86 нога на +3.3 вольта

122 нога поднять

Опубликовано (изменено)

Проблему нашел, в обоих блоках спалили DELPHI 28007984, теперь ищу МТ80, у кого есть готов купить

Изменено пользователем k0tik0v
Опубликовано

Проблему нашел, в обоих блоках спалили DELPHI 28007984, теперь ищу МТ80, у кого есть готов купить

 

чтоб третий спалить? как спалили то,поняли?

Опубликовано

 

вот так нужно

87 нога на массу через 1000ом или 1Ком-1.5Ком

86 нога на +3.3 вольта

122 нога поднять

пробывал мт80.1 так делать но ни в какую в бут не хочет, тока ID проца показывает и всё
Опубликовано (изменено)

чтоб третий спалить? как спалили то,поняли?

так же интересно, точно ведь и третий спалят

Изменено пользователем dyrokol
Опубликовано (изменено)

а что спалили не смотрел?

Изменено пользователем lamale20
Опубликовано (изменено)

валяется 1 - хз рабочий или нет.. даже не помню из за чего поменял.. только вскрывал я его варварским методом - нужен был донор(искал проц один, а там его не оказалось)...если это он.. хотя вроде другого и не валялось.. чуть позже могу фотки скинуть..

Изменено пользователем mixer
Опубликовано

В общем проверил все в машине, все нормально, как они умудрились второй блок спалить х.з., тем более что там собственно ничего и нету, моторник, подушки и иммо - все, даже панель не диагностируется, хотя может на Lin шине висеть, и все, больше нету ничего, завтра буду моторный втыкать - сегодня пришел

Опубликовано

пробывал мт80.1 так делать но ни в какую в бут не хочет, тока ID проца показывает и всё

с какого авто?

МТ80 на авео и на джили они разные

Опубликовано

Блок с Авео, завтра еще раз тщательно проверю все массы, мне тоже кажется, что копать нужно именно в этом направлении, хотя автоэлектрики из колхоза (а машина из деревни в 130 км от Новосибирска) могли что угодно сделать

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Проблему нашел, в обоих блоках спалили DELPHI 28007984, теперь ищу МТ80, у кого есть готов купить

Как определили ? есть такой блок с Авео, чек не загорается.

Опубликовано

какие проблемы - учитесь пользоваться поиском .

Подключение к ЭБУ Delphi MT80

Черный разъем

73 - Масса ЭБУ

3 - +12В (включение зажигания)

1 - +12В (неотключаемое питание)

16 - CAN-L

32 - CAN-H
 

Опубликовано (изменено)

Это я видел, спасибо. Не  так спросил, диагностируется по CAN или по K-линии

И по к-лайн тоже. 

Есть там нюанс с 28007984 , - она конфигурится при запуске блока (при включении ) , пока проц её по SPI не сконфигурит , блок по кану прикидывается трупом и в бут не входит .

Перешивайте в режиме UART Boot. По уарту естественно .

 

Изменено пользователем AndreyZ95
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Слетел иммо на авео 1.4(эбу диагностился). Перепрошили еепром в буте. На диагностику не выходит. 122нога на месте резюк с 86 ноги тоже. Куда копать? За что отвечает микруха Делфи?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования