Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нужна информация по перепрограммированию ЭБУ Subaru


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Есть своя Impreza WRX Sti 2.0, EJ207, приехала с Англии, руль переставил с права налево, хочу перешить, чтоб удалить вторую лямбду, и подкоректировать прошивку под наше топливо. Подключаюсь Опен Портом 2, при этом, замкнул зеленый тест-коннектор, и белый (4 пина), читает только иденты и выдает ошибку, при разъединенных разъемах ведет себя точно так же. Я так понимаю, что или блок зашит Экутеком, или перепутаны провода на 4-х проводном разъеме.

Может, кто подскажет, как ведет себя блок, зашитый экутеком, и как должен вести себя блок, если не перемыкать разъемы (читаются иденты или нет?

Куда должны приходить провода с белого разъема (все 4 в ЭБУ, так как у меня только 2 звонятся в ЭБУ, на них присутствует по 5вольт)?

Заранее спасибо!

P1120810.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Есть своя Impreza WRX Sti 2.0, EJ207, приехала с Англии, руль переставил с права налево, хочу перешить, чтоб удалить вторую лямбду, и подкоректировать прошивку под наше топливо. Подключаюсь Опен Портом 2, при этом, замкнул зеленый тест-коннектор, и белый (4 пина), читает только иденты и выдает ошибку, при разъединенных разъемах ведет себя точно так же. Я так понимаю, что или блок зашит Экутеком, или перепутаны провода на 4-х проводном разъеме.

Может, кто подскажет, как ведет себя блок, зашитый экутеком, и как должен вести себя блок, если не перемыкать разъемы (читаются иденты или нет?

Куда должны приходить провода с белого разъема (все 4 в ЭБУ, так как у меня только 2 звонятся в ЭБУ, на них присутствует по 5вольт)?

Заранее спасибо!

второй тест-коннектор зеленый должен быть с правой стороны в низу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тест-коннектор соединенный (когда соединяю левый, включаются вентиляторы, бензонасос, чек моргает), а вот при замыкании 4-х пинового коннектора ничего не происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и нужно перемыкать тот когда включается тест(левый). Только обязательно соблюдать порядок для считывания. Запустить прогу,выбрать модель,вкл. зажигание и мнгновенно нажать старт. Если прозеваешь, то запуститься режим теста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не получаеться, вот скрин экуфлеша.

Что должно быть на черно-красном и бело-красном проводах 4-пинового белого коннектора, который под рулем? На них ничего нету.

на красно-голубом и красно-зеленом по 5 вольт.

subaru.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть хороший софт у Alex. Поговори с ним, тем более open port подходит под его flasher!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и нужно перемыкать тот когда включается тест(левый). Только обязательно соблюдать порядок для считывания. Запустить прогу,выбрать модель,вкл. зажигание и мнгновенно нажать старт. Если прозеваешь, то запуститься режим теста.

 

гараж, спасибо огромное! прочитал, дело было не в проводке, а в неправильной последовательности действий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы скачать прошивку с мозга и залить ее обратно, ваша Subaru должна быть переведена в режим диагностики. Чтобы перевести ее в этот режим нужно замкнуть зеленые коннекторы под рулем (не забудьте снять обшивку, а то фиг доберетесь).

 

1cf736u-960.gif

 

 

 

Для прошивки необходимо также использовать блок перемычек для моделей с 16-Bit ECU мозгами (субары прмерно до 2008 года).

 

так же если у вас нет коннектора (блока перемычек) то вместо них можно использовать скрепку или скобку от степлера или просто два проводка, чтобы замкнуть пины.

 

Примечание: 07 Legacy / Outback / Forester / Tribeca и 08 + Импреза не нуждаются в замыкании зеленых фишек.

 

Когда вы находитесь в тестовом режиме, подключите OpenPort кабель к OBD-II порту и к компьютеру (другой стороной, через USB).

Затем откройте программу EcuFlash и выберите "READ ECU» из меню ECU. Не включайте зажигание, пока прошивка будет сливаться на комп иначе кирдык башка мамапапа я обоссался… Вы увидите список методов чтения прошивки — выбрать тот, который подходит для вашего автомобиля.

 

Выбрав, появится следующее окно, тогда то и включите зажигание и сразу же, немедленно нажмите кнопку ОК в этом окне.

В нижней части окна будет показывать прогресс загрузки прошивки на комп.

После завершения выберите "SAVE AS ROM" из меню FILE и выберите место куда сохранить.

ОБЯЗАТЕЛЬНО убедитесь что файл который вы сохранили имеет 16-ричное расширение, то есть его имя должно кончатся на .hex/ Включите в свойствах папки галочку, чтобы винда показывала расширения файлов. (например, my_subaru.hex).

 

Для залива отредактированной прошивки в мозг субары, убедитесь, что вы находитесь в тестовом режиме (кроме тех машин которые в нем не нуждаются) и установлены перемычки (если они нужны).

Как я понял, перемычки нужно установить после слива прошивки на комп. То есть, слить прошивку можно и так а вот чтоб залить обратно, нужно замкнуть пины.

Перемычки (если влом или страшно делать самому) можно купить. Код 24036-AA010 (даже на экзисте есть).

 

и так, как именно замкнуть? (вы понимаете сейчас что мы говорим не о зеленом коннекторе диагностического режима, а о другом, скорее всего белом?

 

82f736u-960.gif

 

 

 

я честно скажу я не очень понял смысл статью на английском по этому оставлю этот вопрос на потом…

 

короче если у вас 4 пина а не 2, то я пока вам не помогу…

 

 

 

далее.

 

Выберите "Открытьфайл" из меню FILE. Выберите файл отредактированной прошивки, затем в меню ECU выберите "WRITE ECU". ВСЕ СОВЕТУЮТ ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ тестовую запись прошивки "WRITE TEST ECU", который на самом деле не прошивает изменения, но проверяет процесс прошивки от начала до конца, чтобы убедиться в том что от начала до конца никаких ошибок не возникнет.

 

Когда вы завершите все манипуляции с прошивкой, вы должны будете отсоединить зеленые разъемы диагностического режима, иначе машина может не завестись или ехать как-то не так )))

 

aa72f48s-960.jpg

 

скопировано с сайта http://www.drive2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования