Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Kia Sportage 2.0, пропуски воспламенения


Vasiliy-UA

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер.

Kia Sportage 2.0, АТ, 2011г.в, ЭБУ Sim2k-341, пробег 60 000км. После установки ГБО 4-го поколения и пробега на газу 1500км начались хаотичные пропуски воспламенения, при этом всё происходит настолько быстро, что ЭБУ не всегда фиксирует ошибку. По диагностике все параметры в норме, разрежение на впуске 320-340 гПА, УОЗ 4-8 градусов, фазы распредвалов впуск 127, выпуск -112 градусов, время впрыска 2,5-2,7 мс, коррекция топлива 1-4%, смесь на выхлопе 14,4-14,6, причём во время пропусков изменения по смеси не наблюдается. Форсунки, катушки зажигания и свечи по мотортестеру тоже никаких отклонений не фиксируется. Работа двигателя на газу и бензине одинакова. Для уверенности, что влияния ГБО на систему впрыска не даёт ни каких новодок, полностью отключали. Скрипты CSS и PX тоже ясности никакой, не дали, все осцилограммы в норме. Зазоры на клапанах 0,2 впуск, 0,3 выпуск. Уже от просмотра записи осцилок по электрической части голова кругом, в электронной части проблем не нахожу.am.gif , может кто сталкивался с похожей ситуацией, буду рад любому совету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, осцилограмма давления в цилиндре выглядит красиво???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки наблюдаю по сканеру, выскакивают по всем цилиндрам, то по 1, то 3, то 1,2, то 4, счётчик отсчитает 60-80 пропусков по одному, двом цилиндрам и потом в следующем.

 

Осцилка по ДД как с картинки, красавица.

Да забыл, при снятии фишки с клапана вращателя фаз выпускного вала пропуски прекращаются.

Изменено пользователем Vasiliy-UA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки наблюдаю по сканеру, выскакивают по всем цилиндрам, то по 1, то 3, то 1,2, то 4, счётчик отсчитает 60-80 пропусков по одному, двом цилиндрам и потом в следующем.

 

Осцилка по ДД как с картинки, красавица.

Да забыл, при снятии фишки с клапана вращателя фаз выпускного вала пропуски прекращаются.

Тогда что меняется у красавицы по датчику давления после снятия фишки???

Выглядеть она может красиво, а по градусам могут быть отклонения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у клиентов проблемы с вращателем фаз, всегда советую сменить масло на более качественное и всегда помогало - ни одного вращателя не менял - все отложило при переходе на хорошее масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования