Vasiliy-UA Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Всем добрый вечер. Kia Sportage 2.0, АТ, 2011г.в, ЭБУ Sim2k-341, пробег 60 000км. После установки ГБО 4-го поколения и пробега на газу 1500км начались хаотичные пропуски воспламенения, при этом всё происходит настолько быстро, что ЭБУ не всегда фиксирует ошибку. По диагностике все параметры в норме, разрежение на впуске 320-340 гПА, УОЗ 4-8 градусов, фазы распредвалов впуск 127, выпуск -112 градусов, время впрыска 2,5-2,7 мс, коррекция топлива 1-4%, смесь на выхлопе 14,4-14,6, причём во время пропусков изменения по смеси не наблюдается. Форсунки, катушки зажигания и свечи по мотортестеру тоже никаких отклонений не фиксируется. Работа двигателя на газу и бензине одинакова. Для уверенности, что влияния ГБО на систему впрыска не даёт ни каких новодок, полностью отключали. Скрипты CSS и PX тоже ясности никакой, не дали, все осцилограммы в норме. Зазоры на клапанах 0,2 впуск, 0,3 выпуск. Уже от просмотра записи осцилок по электрической части голова кругом, в электронной части проблем не нахожу. , может кто сталкивался с похожей ситуацией, буду рад любому совету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Я так и не понял как они себя проявляют? В каких цилиндрах ошибки прописывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 А что, осцилограмма давления в цилиндре выглядит красиво??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy-UA Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Ошибки наблюдаю по сканеру, выскакивают по всем цилиндрам, то по 1, то 3, то 1,2, то 4, счётчик отсчитает 60-80 пропусков по одному, двом цилиндрам и потом в следующем. Осцилка по ДД как с картинки, красавица. Да забыл, при снятии фишки с клапана вращателя фаз выпускного вала пропуски прекращаются. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Vasiliy-UA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Ошибки наблюдаю по сканеру, выскакивают по всем цилиндрам, то по 1, то 3, то 1,2, то 4, счётчик отсчитает 60-80 пропусков по одному, двом цилиндрам и потом в следующем. Осцилка по ДД как с картинки, красавица. Да забыл, при снятии фишки с клапана вращателя фаз выпускного вала пропуски прекращаются. Тогда что меняется у красавицы по датчику давления после снятия фишки??? Выглядеть она может красиво, а по градусам могут быть отклонения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILnaz23 Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Было такое, как раз вина была в клапане фазника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy-UA Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Завтра, с утра скажу точно какая разница по фазам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Когда у клиентов проблемы с вращателем фаз, всегда советую сменить масло на более качественное и всегда помогало - ни одного вращателя не менял - все отложило при переходе на хорошее масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти