molistat Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 На пьезофорсы подается 120 вольт! и постоянный опрос...
сивцов Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Опубликовано 7 марта, 2015 есть блок управления форсунками (конечно не на всех авто) вот он и управляется с ЭБУ если убрать управление на нево то и не будет и впрыска....
dyrokol Опубликовано 8 марта, 2015 Опубликовано 8 марта, 2015 коленвал, распредвал должны дать ошибку. извини конечно, но хочу тебе напомнить, что если мозги на авто не видят вращения коленвала + распредвала то они (мозги) думают, что двигатель не крутится, а так как двигадель не крутится то и ошибки ни какой не будет, по той же причине многие ЕКУ при обрыве датчика коленвала машину просто глушат, а некоторые нет но при этом, кто то говорил выше, двигатель начинает работать очень плохо.
eugenyc Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 извини конечно, но хочу тебе напомнить, что если мозги на авто не видят вращения коленвала + распредвала то они (мозги) думают, что двигатель не крутится, а так как двигадель не крутится то и ошибки ни какой не будет, по той же причине многие ЕКУ при обрыве датчика коленвала машину просто глушат, а некоторые нет но при этом, кто то говорил выше, двигатель начинает работать очень плохо. Ошибка будет, т.к. мозги знают, что двигатель крутится по любому другому датчику, от которого приходит сигнал. Если приходит с распредвала, но нет с коленвала, или наоборот, то мозги видят, что один из них не в поряде. А без коленвала двигло глохнет, даже если есть сигнал от распредвала. У меня конечно не дизель, но была такая проблема. При прогреве отказывал датчик коленвала. Т.е. завожу, еду, проезжаю несколько км., затем двигло глохнет. Ошибка датчика коленвала. После его замены все гуд.
dyrokol Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Ошибка будет, т.к. мозги знают, что двигатель крутится по любому другому датчику, от которого приходит сигнал. Если приходит с распредвала, но нет с коленвала, или наоборот, то мозги видят, что один из них не в поряде. А без коленвала двигло глохнет, даже если есть сигнал от распредвала. У меня конечно не дизель, но была такая проблема. При прогреве отказывал датчик коленвала. Т.е. завожу, еду, проезжаю несколько км., затем двигло глохнет. Ошибка датчика коленвала. После его замены все гуд. это я знаю, я ещё раз пишу "если авто не видит вращения коленвала+распредвала то ошибки ни будет ни какой".
калуга Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 это я знаю, я ещё раз пишу "если авто не видит вращения коленвала+распредвала то ошибки ни будет ни какой". Не на всех не будет ошибок...Крузак 100-200 дизель, в новом кузове по колену появляется, Нисан-Патрол в новом кузове -тоже по калену. И ещё пара авто попадались - точно не помню. Вообще такой вид блокировок самый лучший, на мой взгляд! Самый скрытный, и защищённый. Делаю в основном при установке иммо.
dyrokol Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 ребят вы конечно извините, повторю ещё раз, если вы отключите оба датчика и распред вала и колен вала то машина не будет видеть, что у вас вращается двигатель, и я прекрасно знаю, что на многих машинах если отключаешь по одному датчику то будет выскакивать ошибка
калуга Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 ребят вы конечно извините, повторю ещё раз, если вы отключите оба датчика и распред вала и колен вала то машина не будет видеть, что у вас вращается двигатель, и я прекрасно знаю, что на многих машинах если отключаешь по одному датчику то будет выскакивать ошибка Спорить не буду.....
eugenyc Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 ребят вы конечно извините, повторю ещё раз, если вы отключите оба датчика и распред вала и колен вала то машина не будет видеть, что у вас вращается двигатель, и я прекрасно знаю, что на многих машинах если отключаешь по одному датчику то будет выскакивать ошибка А по датчику расхода воздуха + сигналу активации стартера мозги не будут думать, что двигло вращается, а с ДПКВ и ДПРВ что то не то?
dyrokol Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 А по датчику расхода воздуха + сигналу активации стартера мозги не будут думать, что двигло вращается, а с ДПКВ и ДПРВ что то не то? нет, ДПКВ и ДПРВ включаются в аппаратное прерывание, не буду вдоваться в подробности по, нет прерывания значит едс в цикле его ждёт и исполнительными механизмами не управляет.
DrugDomovova Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Поддержу dyrokol. Одновременно садим распред и колено на минус и авто сразу глохнет без всяких ошибок, по крайней мере я иных не встречал.
xcosmo Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Можно поискать сигнал IGf(подтверждение впрыска), он на lc200 глушил и ошибку не зажигал вроде.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти