Педаль педали рознь. Это про СТОП. Некоторые коробки без педали переключаются, нажимаеш кнопку на ручке и переводишь. На некоторых авто если блокировать проводку кнопки педали СТОП(если вы про такую блокировку, а не механическую), то после реального нажатия, если сигнал с кнопки не пришел, то ошибка со всеми вытекающими: неисправность курсовой устойчивости, неисправность помощи при спуске, и т.д.
По поводу форсунок. Ими, как я понимаю, управляют мощные транзисторные ключи, нагруженные на обмотку форсунок, к которым приложено напряжение. Если этого напряжения не будет, то не будет тока в цепи коллектора(стока). Соответственно не должно быть их пробоя. Ну это теория. На практике не пробовал на дизелях, возможно ЭБУ тестит форсунки - тогда ошибка, а вот на бензиновых делал, ошибок нет. В принципе у них управление форсунками похоже должно быть.
Тут писали про сгоревший ЭБУ по причине отсутствия форсунок. Это 100 процентная инфа?
Коленвал, распредвал должны дать ошибку.