Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

eugenyc

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о eugenyc

Старые поля

  • Автомобиль
    Outlander XL

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Печора

Достижения eugenyc

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А по датчику расхода воздуха + сигналу активации стартера мозги не будут думать, что двигло вращается, а с ДПКВ и ДПРВ что то не то?
  2. Ошибка будет, т.к. мозги знают, что двигатель крутится по любому другому датчику, от которого приходит сигнал. Если приходит с распредвала, но нет с коленвала, или наоборот, то мозги видят, что один из них не в поряде. А без коленвала двигло глохнет, даже если есть сигнал от распредвала. У меня конечно не дизель, но была такая проблема. При прогреве отказывал датчик коленвала. Т.е. завожу, еду, проезжаю несколько км., затем двигло глохнет. Ошибка датчика коленвала. После его замены все гуд.
  3. Тахометрический сигнал нужно запрограммировать, стр.32 руководства по установке.
  4. Педаль педали рознь. Это про СТОП. Некоторые коробки без педали переключаются, нажимаеш кнопку на ручке и переводишь. На некоторых авто если блокировать проводку кнопки педали СТОП(если вы про такую блокировку, а не механическую), то после реального нажатия, если сигнал с кнопки не пришел, то ошибка со всеми вытекающими: неисправность курсовой устойчивости, неисправность помощи при спуске, и т.д. По поводу форсунок. Ими, как я понимаю, управляют мощные транзисторные ключи, нагруженные на обмотку форсунок, к которым приложено напряжение. Если этого напряжения не будет, то не будет тока в цепи коллектора(стока). Соответственно не должно быть их пробоя. Ну это теория. На практике не пробовал на дизелях, возможно ЭБУ тестит форсунки - тогда ошибка, а вот на бензиновых делал, ошибок нет. В принципе у них управление форсунками похоже должно быть. Тут писали про сгоревший ЭБУ по причине отсутствия форсунок. Это 100 процентная инфа? Коленвал, распредвал должны дать ошибку.
  5. Без ошибок можно реле стартера заблокировать, но тогда авто не заглохнет. Пандоровцы рекомендуют блокировать цепь подкачивающего топливного насоса. Кроме того можно поискать цепь питания насос-форсунок, если она общая - то вариант. В принципе, как уже писали выше, для авто с обычным замком зажигания - блокировка цепи зажигания тоже вариант.
  6. Если кто может, поделитесь, пожалуйста, точками подключения сигналки к Land Rover Discovery 4. Интересуют провода управления ЦЗ и педели СТОП для запуска. Просто хотелось заранее подготовиться, если получиться. Заранее благодарю.
  7. Есть ли у кого опыт реализации автозапуска на Freelander 2 2013 г.? Помогите, плз, с точками подключения цепей запуска.
  8. Не понял, что пункт 3? Инструкции по эксплуатации? Прибора пока нет. Интересуюсь. Хотелось бы услышать ответ на поставленный вопрос. Спасибо.
  9. Всем здравия! Подскажите, пожалуйста, прибор прописывает подготовленные чипы, или может прописывать чистые, или в зависимости от автомобиля? Спасибо.
  10. Странно, думал там типа простой выход с коллектора транзистора, нагруженного на резистивную нагрузку, а если там броски, то походу индуктивная нагрузка, ну не с выхода на форсунки же наверно взято?. Надо будет сделать удлинитель без 9 пина.
  11. Т.е. если iDiag вставить в Avensis и завести машину, то iDiag-у писец прийдет? А с чем это связано? И какие еще авто могут убить его?
  12. Есть схемка подключения сигнализации(со встроенными релюшками ЦЗ) к Приоре, которая должна работать адекватно для описанного случая. Однако есть возможность рассинхронизации ЦЗ в случае если сигналка(нештатная) не на охране, а ЦЗ закрыть штатным ключем, затем поставить на сигнализацию, то сигналка встанет на охрану, при этом ЦЗ откроется. Но если из ключа вынуть батарейку, и пользоваться только брелоком сигнализации, то все будет ок. P.S. На форумах недавно, нет опыта, не знаю как вставить картинку.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования