илья филиппов Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 ставлю вал сти3, временно на сток пружинах. Вопрос: не сомкнутся ли пружины? Может выбрать ляминь под тарелками? В данный момент нет возможности проверить нна смыкание пружины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelGT Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Если ставишь с подъемом 11.7 то конечно стоковые пружины поломает,у меня ломало 2 штуки. Люминь под тарелками выбрать муторно очень,если бюджетно то просади седла,а у клапанов сверху шлифани шток убрав 1мм.чтобы была возможность выставить зазор обычными шайбами. Конечно лучше цельные толкатели. Вообще под 11.7 лучше дорабатывать ГБЦ полностью и каналы увеличивать завтуливать маслоканал,пружинки шрик, тарелки легкие,цельные толкатели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья филиппов Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 В 05.03.2015 в 05:34, PavelGT сказал: Если ставишь с подъемом 11.7 то конечно стоковые пружины поломает,у меня ломало 2 штуки. Люминь под тарелками выбрать муторно очень,если бюджетно то просади седла,а у клапанов сверху шлифани шток убрав 1мм.чтобы была возможность выставить зазор обычными шайбами. Конечно лучше цельные толкатели. Вообще под 11.7 лучше дорабатывать ГБЦ полностью и каналы увеличивать завтуливать маслоканал,пружинки шрик, тарелки легкие,цельные толкатели. Гбц я доработал, маслоканал завтулил, решил попробывать тарелки классика+ внутренние пружины от нее же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelGT Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 все равно на высоких оборотах будет внутренние пружины ломать,там когда клапан полностью открыт то витки практически смыкаются. Шрики вообще без внутренних пружин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья филиппов Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 В 07.03.2015 в 21:36, PavelGT сказал: все равно на высоких оборотах будет внутренние пружины ломать,там когда клапан полностью открыт то витки практически смыкаются. Шрики вообще без внутренних пружин. я еще просадил седла на 0.5мм. Может хватит? суммарный роспуск где то 1.1-1.2мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelGT Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Стоковый подъем у 21083 где-то 8.8 - 9мм,у тебя роспуск 1,2. 9+1.2=10.2,а у тебя подъем 11.7. Разница в 1.5 мм. Толкатели цельные или сток?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья филиппов Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 В 09.03.2015 в 19:35, PavelGT сказал: Стоковый подъем у 21083 где-то 8.8 - 9мм,у тебя роспуск 1,2. 9+1.2=10.2,а у тебя подъем 11.7. Разница в 1.5 мм. Толкатели цельные или сток?? толкатели сток, узнать бы сколько на сток валу остается межвитковое расстояние при нажатии кулачком. Как я понял при установке другого вала должно быть не менее 1.3мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelGT Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) если толкатели сток,то сади седла еще и шлифуй штоки,и если башка 21083 то сразу выбирай у камеры сгорания мертвую зону вокруг впускного клапана. Посмотри как это сделано на инжекторных сразу все увидишь Изменено 12 марта, 2015 пользователем PavelGT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья филиппов Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 В 12.03.2015 в 20:51, PavelGT сказал: если толкатели сток,то сади седла еще и шлифуй штоки,и если башка 21083 то сразу выбирай у камеры сгорания мертвую зону вокруг впускного клапана. Посмотри как это сделано на инжекторных сразу все увидишь Короче, просадки седел на 0.5 и тарелок от классики хватило чтобы получился безвтык вариант, самому аж не верится. Перекрытие выставлять 4гр до вмт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelGT Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Перекрытие смотри по распредвалу,а потом уже звездочкой разрезной двигай. По поводу хватило или нет,это только время покажет. Ставил бы сразу лучше 16 клапанов,все равно к этому придешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья филиппов Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 В 22.03.2015 в 04:23, PavelGT сказал: Перекрытие смотри по распредвалу,а потом уже звездочкой разрезной двигай. По поводу хватило или нет,это только время покажет. Ставил бы сразу лучше 16 клапанов,все равно к этому придешь Ну на 16 не перейду, в армию летом) Просто в перекрытие по вмт ставил, плохо заводиться(( Попробую как советуют, за 4 гр до вмт перекрытие ставить. О результатах отпишусь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья филиппов Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 В 22.03.2015 в 04:23, PavelGT сказал: Перекрытие смотри по распредвалу,а потом уже звездочкой разрезной двигай. По поводу хватило или нет,это только время покажет. Ставил бы сразу лучше 16 клапанов,все равно к этому придешь Все, поставил в перекрытие за 4гр до вмт, заработала как часики, заводиться с пол тыка, хх 1к оч устойчивый, но с небольшим дыр дыр дыр дыр звуком) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти