Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, извините за такой вопрос, но хотел разобраться изложу свои мысли просьба поправить или подтвердить их. Итак к примеру

1) имеем поло 2011 год с щитком 6RU 920 860 с еепром 24с32 в связки нет микропроцессора NEC, в таком случаи перед тем как править пробег по обд, выпаиваем еепром вычитываем дамп и сохраняем, так же сохраняем шнурком настройки ABS, после этого можно измываться над щитком и всегда можно восстановить его залив родной дамп. Так ли это?

2) имеем поло 2011 года с щитком 6RU920860D та же микра но уже в паре с NEC, делаем все тоже по сохранению, но здесь возникает вопрос когда мы будем пытаться поменять пробег и если произойдет какой ли бо сбой, то прошивка поменяется не только в еепром но и в NEC, восстановятся ли данные после того как прольем сохраненный ранее дамп? Заранее благодарю за помощь.

Опубликовано

А эти все эксперименты ради чего,?,если вы выпаиваете епром и читаете его,что мешает сразу поправить пробег и залить его обратно...?

Опубликовано

это считанно с 24с32?

Опубликовано

Какой номер панели?

 

Если 6RU920860В

 

То по последней букве:

А, В - делаются по шнурку

D - по шнурку с предподготовкой дампа.

C - пока никак

6RF 920 860 Q - пока никак.

Опубликовано

в том то все и дело, раньше был VVDI но на нем слетел серийный номер и пока он у меня не в работе, есть супер ваг кан плюс, но он говорят валит щитки, вот в связи с этим и возник вопрос по восстановлению щитков в случаи чего.

Опубликовано (изменено)

Какой номер панели?

То по последней букве:

C - пока никак

 

Ошибаетесь... Делал 3 шт.

Изменено пользователем Чеснок
Опубликовано

Ошибаетесь... Делал 3 шт.

 

чем если не секрет

 

на этих машинах только по ОБД вроде, если я конечно не упустил чего то.

 

сделайте качественное фото платы с которой считан дамп

Опубликовано

Китайский дигипрог сделает с подготовкой, если без нее не пойдет. И весомое значение имеет не последний знак маркировки панели, а другие параметры.

Опубликовано

дело в том что вопрос не стоит чем сделается и какая панель сделается а какая нет, хотел узнать прописывается ли при изменении пробега информация еще куда ни будь на машинах у которых просто еепром и на машинах которые с NEC+еепром. Если да то возможно ли восстановить после неудачи.

 

Ошибаетесь... Делал 3 шт.

я тоже делал 6RU920860C 24LC32 родной 52643 км с предподготовкой VVDI с легкостью справился

Опубликовано

Сосед валил. Вроде откатом 24с32 и теркой ошибок все обошлось, но на 100% гарантии не дам.

Опубликовано

Сосед валил. Вроде откатом 24с32 и теркой ошибок все обошлось, но на 100% гарантии не дам.

с NEC ом была или просто 24с32 не знаете?

Опубликовано

если красный дисплей, то они все на NEC!

Опубликовано (изменено)

У тебя же есть супер ваг плюс. Он нормально делает.

Да есть , но он у меня черного цвета, как пишут на форумах это самый плохой и часто валит панели, я им ни разу ни чего не пробовал делать, вот поэтому и хотел узнать можно ли оживить щиток после неудачной попытки таким прибором, путем проливки родного дампа в еепром.

как прочитал так же на форумах у этих приборов разница в контроллере пик, якобы в черных память меньше и из за этого он может считать дамп не верно.

Изменено пользователем sashasasha

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования