serg sv Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Не могу пройти техосмотр из-за завышенного СО – 3, 22 % - цифру видел сам. Машина с катализатором – ВАЗ 2115 1,5 л 8 кл. 2006 г. в. пробег 28 тысяч км. Блок Управления январь 7.2 производства «Ителма». После техосмотра снял данные бортового компьютера (мультитроникс). Сигнал датчика кислорода 0, 07 – 0,76 В. Температура охлаждающей жидкости – 90 градусов С. Угол опережения зажигания – 11, 5 градусов. Длительность импульса впрыска – 5, 21 мсек. Текущее положение РХХ – 58 шагов. Напряжение бортовой сети 13, 9 В. Положение дроссельной заслонки – 0 %. Массовый расход воздуха – 11, 7 кг\час. Частота вращения коленвала – 790 – 830 об\мин. Температура окружающего воздуха 13 градусов С. Сравнил с заводскими данными – завышена длительность впрыска, расход воздуха и шаг РХХ тоже не совсем в норме, после этого проверил компрессию (12 – 12,6 атм) заменил ДК, ДМРВ, проверил производительность форсунок, бензонасос, обратный клапан, опрыскивал водой входной и выходной патрубки двигателя (в поисках присосов) – отклонений не обнаружил, а завышенные данные так и остались. Может, кто-нибудь встречался с такой проблемой?
Serg71 Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) Каталик есть? Сам понял, данные завшены. Проверь метки, и всё-таки ДМРВ, КОИНЖ сколько? А может ВВ-часть никуда, и прошивка какая? I203EK? EL? Насколько я знаю, по ГОСТу СО-3,5, СН- 1200. У нас редкий Г-Н обратит внимание на каталик Сколько СН? Изменено 8 ноября, 2009 пользователем Serg71
serg sv Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Опубликовано 8 ноября, 2009 Каталик есть? Сам понял, данные завшены. Проверь метки, и всё-таки ДМРВ, КОИНЖ сколько? А может ВВ-часть никуда, и прошивка какая? I203EK? EL?Насколько я знаю, по ГОСТу СО-3,5, СН- 1200. У нас редкий Г-Н обратит внимание на каталик Сколько СН? По Госту для а\м с катализатором СО 1 % .К СН на техосмотре не придрались - значит в пределах 400. (сам не проверял). прошивка I203EL36 - серийная. Что такое ВВ и КОИНЖ? метки проверил, нормально.
Serg71 Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 ВысокоВольтная и Коэф. коррекции времени впрыска(из-за чего-то же растёт впрыск до 5мс) Согласен, в ГОСТе есть 1%, но для а/м с катализатором, он ещё ниже. Поэтому у нас практически всех сверяют по 2пункту таблицы, в редких случаях я даю напрокат ГОСТ(когда машина старше 86г)
serg sv Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Опубликовано 8 ноября, 2009 Коэф. коррекции времени впрыска мой бортовой компьютер не выдаёт, и как можно проверить высоковольтные провода?
vkin Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Коэф. коррекции времени впрыска мой бортовой компьютер не выдаёт, и как можно проверить высоковольтные провода? Провода хорошим тестером не более 7 КОм
Пожарник Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Насколько помню:СО допускается не более 3,а СН -не более 600.Это все для прохождения техосмотра,а для себя-все это очень много,тем -более у вас кат присуствует,т.е. в идеале у вашей машины выхлоп должен быть:СО- по нулям,СН-около 50. Я вам советую съездить к человеку который в этом разбирается,так оно скорее всего и закончится. Ну как вариант,такое может быть если прогорела прокладка на выхлопных штанах.
alexand Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Серёга,написал бы уже,что ДМРВ 037 стоит вместо 116.А то народ головы ломает...
Fast Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 скинь, патрубок сапуна с гофры и заткни отверстие чем нибудь (свечкой ), замерь заново СО, если упадет в норму делай выводы. если нет действительно езжай на СТО пусть проверять метки грм, работу насоса и остальное. Программа хоть и со своими приколами стоит но выхлоп на ней в норме. а про давление в рампе не сказала, иногда канал с завода забит точнее даже не сделан и давление в рампе соответсвенно без разряжения становится 3атм. У нас в Уфе ГОсТ по СО вообще не больше 0,6 процента.
serg sv Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Опубликовано 18 ноября, 2009 Проблема решена. Вместо ДМРВ 116 стоял 037. После замены всё пришло в норму Всем спасибо!
masterxit Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 Не могу пройти техосмотр из-за завышенного СО – 3, 22 % - цифру видел сам. Машина с катализатором – ВАЗ 2115 1,5 л 8 кл. 2006 г. в. пробег 28 тысяч км. Блок Управления январь 7.2 производства «Ителма». После техосмотра снял данные бортового компьютера (мультитроникс). Сигнал датчика кислорода 0, 07 – 0,76 В. Температура охлаждающей жидкости – 90 градусов С. Угол опережения зажигания – 11, 5 градусов. Длительность импульса впрыска – 5, 21 мсек. Текущее положение РХХ – 58 шагов. Напряжение бортовой сети 13, 9 В. Положение дроссельной заслонки – 0 %. Массовый расход воздуха – 11, 7 кг\час. Частота вращения коленвала – 790 – 830 об\мин. Температура окружающего воздуха 13 градусов С. Сравнил с заводскими данными – завышена длительность впрыска, расход воздуха и шаг РХХ тоже не совсем в норме, после этого проверил компрессию (12 – 12,6 атм) заменил ДК, ДМРВ, проверил производительность форсунок, бензонасос, обратный клапан, опрыскивал водой входной и выходной патрубки двигателя (в поисках присосов) – отклонений не обнаружил, а завышенные данные так и остались. Может, кто-нибудь встречался с такой проблемой? поменяй масло в двигателе
alexand Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 поменяй масло в двигателе Тему то читал?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти