serg sv Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Не могу пройти техосмотр из-за завышенного СО – 3, 22 % - цифру видел сам. Машина с катализатором – ВАЗ 2115 1,5 л 8 кл. 2006 г. в. пробег 28 тысяч км. Блок Управления январь 7.2 производства «Ителма». После техосмотра снял данные бортового компьютера (мультитроникс). Сигнал датчика кислорода 0, 07 – 0,76 В. Температура охлаждающей жидкости – 90 градусов С. Угол опережения зажигания – 11, 5 градусов. Длительность импульса впрыска – 5, 21 мсек. Текущее положение РХХ – 58 шагов. Напряжение бортовой сети 13, 9 В. Положение дроссельной заслонки – 0 %. Массовый расход воздуха – 11, 7 кг\час. Частота вращения коленвала – 790 – 830 об\мин. Температура окружающего воздуха 13 градусов С. Сравнил с заводскими данными – завышена длительность впрыска, расход воздуха и шаг РХХ тоже не совсем в норме, после этого проверил компрессию (12 – 12,6 атм) заменил ДК, ДМРВ, проверил производительность форсунок, бензонасос, обратный клапан, опрыскивал водой входной и выходной патрубки двигателя (в поисках присосов) – отклонений не обнаружил, а завышенные данные так и остались. Может, кто-нибудь встречался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) Каталик есть? Сам понял, данные завшены. Проверь метки, и всё-таки ДМРВ, КОИНЖ сколько? А может ВВ-часть никуда, и прошивка какая? I203EK? EL? Насколько я знаю, по ГОСТу СО-3,5, СН- 1200. У нас редкий Г-Н обратит внимание на каталик Сколько СН? Изменено 8 ноября, 2009 пользователем Serg71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg sv Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Каталик есть? Сам понял, данные завшены. Проверь метки, и всё-таки ДМРВ, КОИНЖ сколько? А может ВВ-часть никуда, и прошивка какая? I203EK? EL?Насколько я знаю, по ГОСТу СО-3,5, СН- 1200. У нас редкий Г-Н обратит внимание на каталик Сколько СН? По Госту для а\м с катализатором СО 1 % .К СН на техосмотре не придрались - значит в пределах 400. (сам не проверял). прошивка I203EL36 - серийная. Что такое ВВ и КОИНЖ? метки проверил, нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 ВысокоВольтная и Коэф. коррекции времени впрыска(из-за чего-то же растёт впрыск до 5мс) Согласен, в ГОСТе есть 1%, но для а/м с катализатором, он ещё ниже. Поэтому у нас практически всех сверяют по 2пункту таблицы, в редких случаях я даю напрокат ГОСТ(когда машина старше 86г) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg sv Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Коэф. коррекции времени впрыска мой бортовой компьютер не выдаёт, и как можно проверить высоковольтные провода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vkin Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Коэф. коррекции времени впрыска мой бортовой компьютер не выдаёт, и как можно проверить высоковольтные провода? Провода хорошим тестером не более 7 КОм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Насколько помню:СО допускается не более 3,а СН -не более 600.Это все для прохождения техосмотра,а для себя-все это очень много,тем -более у вас кат присуствует,т.е. в идеале у вашей машины выхлоп должен быть:СО- по нулям,СН-около 50. Я вам советую съездить к человеку который в этом разбирается,так оно скорее всего и закончится. Ну как вариант,такое может быть если прогорела прокладка на выхлопных штанах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Серёга,написал бы уже,что ДМРВ 037 стоит вместо 116.А то народ головы ломает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 скинь, патрубок сапуна с гофры и заткни отверстие чем нибудь (свечкой ), замерь заново СО, если упадет в норму делай выводы. если нет действительно езжай на СТО пусть проверять метки грм, работу насоса и остальное. Программа хоть и со своими приколами стоит но выхлоп на ней в норме. а про давление в рампе не сказала, иногда канал с завода забит точнее даже не сделан и давление в рампе соответсвенно без разряжения становится 3атм. У нас в Уфе ГОсТ по СО вообще не больше 0,6 процента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg sv Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Проблема решена. Вместо ДМРВ 116 стоял 037. После замены всё пришло в норму Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterxit Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Не могу пройти техосмотр из-за завышенного СО – 3, 22 % - цифру видел сам. Машина с катализатором – ВАЗ 2115 1,5 л 8 кл. 2006 г. в. пробег 28 тысяч км. Блок Управления январь 7.2 производства «Ителма». После техосмотра снял данные бортового компьютера (мультитроникс). Сигнал датчика кислорода 0, 07 – 0,76 В. Температура охлаждающей жидкости – 90 градусов С. Угол опережения зажигания – 11, 5 градусов. Длительность импульса впрыска – 5, 21 мсек. Текущее положение РХХ – 58 шагов. Напряжение бортовой сети 13, 9 В. Положение дроссельной заслонки – 0 %. Массовый расход воздуха – 11, 7 кг\час. Частота вращения коленвала – 790 – 830 об\мин. Температура окружающего воздуха 13 градусов С. Сравнил с заводскими данными – завышена длительность впрыска, расход воздуха и шаг РХХ тоже не совсем в норме, после этого проверил компрессию (12 – 12,6 атм) заменил ДК, ДМРВ, проверил производительность форсунок, бензонасос, обратный клапан, опрыскивал водой входной и выходной патрубки двигателя (в поисках присосов) – отклонений не обнаружил, а завышенные данные так и остались. Может, кто-нибудь встречался с такой проблемой? поменяй масло в двигателе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 поменяй масло в двигателе Тему то читал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти