Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

газоанализ инжеторных двигателей ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

:unsure: Не могу пройти техосмотр из-за завышенного СО – 3, 22 % - цифру видел сам. Машина с катализатором – ВАЗ 2115 1,5 л 8 кл. 2006 г. в. пробег 28 тысяч км. Блок Управления январь 7.2 производства «Ителма». После техосмотра снял данные бортового компьютера (мультитроникс). Сигнал датчика кислорода 0, 07 – 0,76 В. Температура охлаждающей жидкости – 90 градусов С. Угол опережения зажигания – 11, 5 градусов. Длительность импульса впрыска – 5, 21 мсек. Текущее положение РХХ – 58 шагов. Напряжение бортовой сети 13, 9 В. Положение дроссельной заслонки – 0 %. Массовый расход воздуха – 11, 7 кг\час. Частота вращения коленвала – 790 – 830 об\мин. Температура окружающего воздуха 13 градусов С. Сравнил с заводскими данными – завышена длительность впрыска, расход воздуха и шаг РХХ тоже не совсем в норме, после этого проверил компрессию (12 – 12,6 атм) заменил ДК, ДМРВ, проверил производительность форсунок, бензонасос, обратный клапан, опрыскивал водой входной и выходной патрубки двигателя (в поисках присосов) – отклонений не обнаружил, а завышенные данные так и остались. Может, кто-нибудь встречался с такой проблемой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каталик есть? Сам понял, данные завшены. Проверь метки, и всё-таки ДМРВ, КОИНЖ сколько? А может ВВ-часть никуда, и прошивка какая? I203EK? EL?

Насколько я знаю, по ГОСТу СО-3,5, СН- 1200. У нас редкий Г-Н обратит внимание на каталик

Сколько СН?

Изменено пользователем Serg71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каталик есть? Сам понял, данные завшены. Проверь метки, и всё-таки ДМРВ, КОИНЖ сколько? А может ВВ-часть никуда, и прошивка какая? I203EK? EL?

Насколько я знаю, по ГОСТу СО-3,5, СН- 1200. У нас редкий Г-Н обратит внимание на каталик

Сколько СН?

 

По Госту для а\м с катализатором СО 1 % .К СН на техосмотре не придрались - значит в пределах 400. (сам не проверял). прошивка I203EL36 - серийная. Что такое ВВ и КОИНЖ? метки проверил, нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВысокоВольтная и Коэф. коррекции времени впрыска(из-за чего-то же растёт впрыск до 5мс)

Согласен, в ГОСТе есть 1%, но для а/м с катализатором, он ещё ниже. Поэтому у нас практически всех сверяют по 2пункту таблицы, в редких случаях я даю напрокат ГОСТ(когда машина старше 86г)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коэф. коррекции времени впрыска мой бортовой компьютер не выдаёт, и как можно проверить высоковольтные провода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коэф. коррекции времени впрыска мой бортовой компьютер не выдаёт, и как можно проверить высоковольтные провода?

Провода хорошим тестером

не более 7 КОм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню:СО допускается не более 3,а СН -не более 600.Это все для прохождения техосмотра,а для себя-все это очень много,тем -более у вас кат присуствует,т.е. в идеале у вашей машины выхлоп должен быть:СО- по нулям,СН-около 50.

Я вам советую съездить к человеку который в этом разбирается,так оно скорее всего и закончится.

Ну как вариант,такое может быть если прогорела прокладка на выхлопных штанах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга,написал бы уже,что ДМРВ 037 стоит вместо 116.А то народ головы ломает... :off:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинь, патрубок сапуна с гофры и заткни отверстие чем нибудь (свечкой ), замерь заново СО, если упадет в норму делай выводы. если нет действительно езжай на СТО пусть проверять метки грм, работу насоса и остальное. Программа хоть и со своими приколами стоит но выхлоп на ней в норме. а про давление в рампе не сказала, иногда канал с завода забит точнее даже не сделан и давление в рампе соответсвенно без разряжения становится 3атм. У нас в Уфе ГОсТ по СО вообще не больше 0,6 процента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. Вместо ДМРВ 116 стоял 037. После замены всё пришло в норму Всем спасибо! :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:unsure: Не могу пройти техосмотр из-за завышенного СО – 3, 22 % - цифру видел сам. Машина с катализатором – ВАЗ 2115 1,5 л 8 кл. 2006 г. в. пробег 28 тысяч км. Блок Управления январь 7.2 производства «Ителма». После техосмотра снял данные бортового компьютера (мультитроникс). Сигнал датчика кислорода 0, 07 – 0,76 В. Температура охлаждающей жидкости – 90 градусов С. Угол опережения зажигания – 11, 5 градусов. Длительность импульса впрыска – 5, 21 мсек. Текущее положение РХХ – 58 шагов. Напряжение бортовой сети 13, 9 В. Положение дроссельной заслонки – 0 %. Массовый расход воздуха – 11, 7 кг\час. Частота вращения коленвала – 790 – 830 об\мин. Температура окружающего воздуха 13 градусов С. Сравнил с заводскими данными – завышена длительность впрыска, расход воздуха и шаг РХХ тоже не совсем в норме, после этого проверил компрессию (12 – 12,6 атм) заменил ДК, ДМРВ, проверил производительность форсунок, бензонасос, обратный клапан, опрыскивал водой входной и выходной патрубки двигателя (в поисках присосов) – отклонений не обнаружил, а завышенные данные так и остались. Может, кто-нибудь встречался с такой проблемой?

 

поменяй масло в двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования