RasL Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) ВАЗ 2111 (1.6 16кл) Январь 7.2. Предыстория: затроил двиг. поехал на диагностику. Диагностика показала: множественные пропуски зажигания,пропуски зажигания в 4 цилиндре. Поехал купил катушку зажигания , поставили всё норм - не троит. Но диагност сказал, что плохой импульс от эбу к катушкам зажигания и то что нужно перепаивать полевые транзисторы(ключи зажигания) Как быть? Перепаивать или оставить как есть? Сейчас двиг работает нормально. Спасибо Изменено 9 марта, 2015 пользователем RasL
serjei Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 Хозяин - барин. Можно сразу поменять, можно потом, если будут перебои. Не критично. Если работает - пусть работает.
RasL Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Опубликовано 9 марта, 2015 Хозяин - барин. Можно сразу поменять, можно потом, если будут перебои. Не критично. Если работает - пусть работает. а может ли из-за плохого импульса сгореть катушка зажигания?
Дмитрий Иванович Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 ВАЗ 2111 (1.6 16кл) Январь 7.2. Предыстория: затроил двиг. поехал на диагностику. Диагностика показала: множественные пропуски зажигания,пропуски зажигания в 4 цилиндре. Поехал купил катушку зажигания , поставили всё норм - не троит. Но диагност сказал, что плохой импульс от эбу к катушкам зажигания и то что нужно перепаивать полевые транзисторы(ключи зажигания) Как быть? Перепаивать или оставить как есть? Сейчас двиг работает нормально. Спасибо Похоже на ошибочный диагноз по ключам. Совет, ЭБУ не трогать (ключи оставить родные),когда все хорошо и машинка работает хорошо!
тас Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) совет сменить ключ был дан на основе осцилограммы ,насколько я понял из сообщений темы! Изменено 9 марта, 2015 пользователем тас
Kliman Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) ВАЗ 2111 (1.6 16кл) Январь 7.2. Предыстория: затроил двиг. поехал на диагностику. Диагностика показала: множественные пропуски зажигания,пропуски зажигания в 4 цилиндре. Поехал купил катушку зажигания , поставили всё норм - не троит. Но диагност сказал, что плохой импульс от эбу к катушкам зажигания и то что нужно перепаивать полевые транзисторы(ключи зажигания) Как быть? Перепаивать или оставить как есть? Сейчас двиг работает нормально. Спасибо Как выше сказали - если все работает то лучше не лезть, у меня была такая только с 797, в один прекрасный момент начали вылетать по одной из катушек, может от времени может от свечей, поставил хорошие всечи проблем больше не было, недавно приору делал с МЕ17.9.7 пробег около 40 тыщ, выльтела канушка в 3 цилиндре, поменяли, и заодно свечи хорошие поставили, проблем нет. Изменено 9 марта, 2015 пользователем Kliman
RasL Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Опубликовано 9 марта, 2015 совет сменить ключ был дан на основе осцилограммы ,насколько я понял из сообщений темы! нет нет, диагност не делал осциллограмму...
тас Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 тогда он сделал вывод на основе разрядника ?
RasL Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Опубликовано 9 марта, 2015 тогда он сделал вывод на основе разрядника ? вот такой (фото) только там было 3 лампочки + - и импульс как он мне обьяснил)
тас Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 проверить осцилограмму ,проверить на разряднике ,сделать вывод и забыть ! а так все одна баба сказала ,раз сказал значит вывод делан на основе опыта. не будет подтверждения диагноста -можете всем рассказывать ,что отела промахнулся . без проверки одна болтовня.
serjei Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) По большому счёту первостепенным аргументом будет рекомендация непосредственного мастера. Гадать в "облаке" можно сколько угодно. По мне так - я бы не стал рекомендовать замену ключа, основываясь на показаниях пробника. Тем более авто работает нормально. А решать вам. Изменено 9 марта, 2015 пользователем serjei
Kliman Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 Я возможно и ошибаюсь (если не прав поправь) но мне кажется катушки вылетают или из за свечей или от времени, потом уже могут потянуть за собой ключ, это с учетом того что проводка хорошая и относительно чистая (не в масле и тд), просто так ключ замкнуть или сгореть не может же.
aleks-ua Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 От слабого импульса катушка не сгорит, а вот от постояного ДА. Может и провод управляющий на массе лежать, может из за свечей и масла в колодцах.
B.V. Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Поехал купил катушку зажигания , поставили всё норм - не троит. Заменить свечи обязательно, иначе замена катушек неизбежна!
RasL Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Опубликовано 10 марта, 2015 Заменить свечи обязательно, иначе замена катушек неизбежна! извините не написал, свечи тоже поменял
B.V. Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 с чем? )) С резистором (сопротивлением) внутри.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти