ceregarak Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Всем прывет!!! Прыехала машынка мерс С180 2001 года 2.0 с проблемой что садит акб за ночь... Ток розрядкы 110 мА на сигнализацие и 120 без нее. Сига видет все двери включая багажник и капот...Хотел поменять акб на свой так замател что после таво как снял поставил клему ток пропал и становил 0.06А что есть нормой.Может хто сталковався с такой неисправностю , подскажыте что можна посмотреть. Панель вырубаеться и свет тоже нигде не светиться. Всем спасиба за понимание! Прошу извенения за свой ужасный рускый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimas091 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Для начало узнай что садит . Сигналку, майфун в первую очередь отруби. Дальше преды вынимай и смотри как ток упал на что идет пред. А так на вскидку скорее всего какой то блок спать не ложитьса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Сига отпадает так как закриваю цз заводським то також ток бальшой...Я тоже склонсяюсь что какойьа блок не засипает...Колтскову читав не помагло(... Как вичислити можнп блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 наружную температуру показывает щиток??? и по диагнозе нет ли по датчику наружной температуры ошибки??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 110 мА не критический ток для этого авто, Ваш аккумулятор все-равно уже не жилец, раз обладает такой маленькой емкостью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Диагностику не делал но температуру показивает щиток...Та й чека тож нету Акб проверил нагрузкой не замкнутий...Норма має бути 0.07 А а ту т 1.1 А ... Я щитаю что ето много...Снимаю ставлю клему на некоторое время 0.07 потом опять 1.1 А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Ты уж определись 110мА или 1.1А, а то на порядок не сходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Извеняюсь 1.1А я не правильно перевив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Проблема била в приборци... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий51 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Приборке? А что там столько ело ампер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Чесно не скажу потомучто отсоидинил приборку струм впав до 0.03 А... Киданув вместо постояного + на + от зажигання в итоге через пол часа вишол на 0.01. Но збиваються часи ...Снял приборку дал знакомц електронщику он и зделал ее...И всьо стало нормально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти