Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если ДВС не монотопливный! именно для метана, а доустановленной ГБО

найди ЭБУ ГБО, с форсунок, редуктора и др. газовых приблуд идет жгут к нему, на нем будет написан производитель, для всех производителей ГБО ЭБУ делают 2-3 завода, пропан или метан не имеет значения, принцип один.

Другой вопрос для чего диагностировать? что именно беспокоит? Может в родных мозгах или с механикой проблема.

НО! если ДВС специально для метана и другого топлива не допускается то, наиболее вероятно что и ЭБУ такое-же, тогда только родной сканер!, можно пробовать мультимарочник ...хотя вряд ли

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Может это конечно и так, но опыт автопарков показывает обратное.Не прижилось это не просто так, а по причине попадания на ремонт гбц.

Может это конечно и допустимо при гибридном гбо, но на примитивном оборудовании должным образом не работает.(В Польше стали выпускать).Мертвая ветка.

 

Вообще в Европе начали с середины 200х начали внедрять автобусы с турбонадувом на метане.

В сети есть научные работы на эту тему - можете посмотреть  и гляньте особенно на систему зажигания.

 

Метан считаю выгодным только в пределах больших городов(наличие заправок) и конечно легких баллонах 3 и 4х типов.

Кстати оптимальный afr метана  - 18, а бензина 14,7!Разница весьма ощутима.

так всё таки... каков реальный расход газа литров на километр... если на метане и если на пропане? У кого то есть цифры?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования