ddce Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Если ДВС не монотопливный! именно для метана, а доустановленной ГБО найди ЭБУ ГБО, с форсунок, редуктора и др. газовых приблуд идет жгут к нему, на нем будет написан производитель, для всех производителей ГБО ЭБУ делают 2-3 завода, пропан или метан не имеет значения, принцип один. Другой вопрос для чего диагностировать? что именно беспокоит? Может в родных мозгах или с механикой проблема. НО! если ДВС специально для метана и другого топлива не допускается то, наиболее вероятно что и ЭБУ такое-же, тогда только родной сканер!, можно пробовать мультимарочник ...хотя вряд ли
Forssajj Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Может это конечно и так, но опыт автопарков показывает обратное.Не прижилось это не просто так, а по причине попадания на ремонт гбц. Может это конечно и допустимо при гибридном гбо, но на примитивном оборудовании должным образом не работает.(В Польше стали выпускать).Мертвая ветка. Вообще в Европе начали с середины 200х начали внедрять автобусы с турбонадувом на метане. В сети есть научные работы на эту тему - можете посмотреть и гляньте особенно на систему зажигания. Метан считаю выгодным только в пределах больших городов(наличие заправок) и конечно легких баллонах 3 и 4х типов. Кстати оптимальный afr метана - 18, а бензина 14,7!Разница весьма ощутима. так всё таки... каков реальный расход газа литров на километр... если на метане и если на пропане? У кого то есть цифры?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти