Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день Помогите пожайлуста прошивкой, и почему после установки на ВАЗ-21102 8V 1.5л. Блок J-5.1.1 Прошивка j5f13t91_HIP9011 у меня после установки Дроссельная заслонка ф54 ВАЗ 2110 и Регулятор давления топлива РДТ 400кПа (спорт) и Распредвал Нуждин 2110 ход 11,80 (фаза 286/278)(инжекторный), выхлоп 4-2-1, стали черные с бархатным нагаром свечи и упал холостой ход до 400-500 оборотов в плоть до полного остановки и при движении на оборотах до 1500 машина дергается. Резко повысился расход бензина. Ставлю назад стоковый вал и с холостыми все путем.

Может у кого то есть что-то подобное под это железо? Устанавливаю назад родно РД и свечи как надо. Короче РД пока оставил стоковское (300кПа), Да и еще вопрос Пытался установить форсунки Bosch VAZ 0280158502 Рампа у меня с обраткой фрезерованная так когда поставил в рампу и засчелкнул то они оказались короче моих не 1,5мм. Они на этот размер какраз о не входят в коллектор. У нас в деревне на сраной кобыле не подъедешь ник кому а не говоря про инженерные блоки. Я новичок, не судите строго... Если поможете и подскажете как улучшить динамику до 3000, буду признателен.

Мыло Feklin-andrey@mail.ru

Опубликовано

С таким вопросом тебе не помогут , так как нужна индивидуальная прошивка под твой мотор, которая делается на авто.

Опубликовано

Все это ясно но под распредвал неждин 11,8 с этими фазами о под Я-5.1.1 1,5 8в наверняка ктото откатывал и этод распред тоже отрабатывали. У меня всеравно нет ваариантов. Прошу не пиннать а помоч.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день Помогите пожайлуста прошивкой, и почему после установки на ВАЗ-21102 8V 1.5л. Блок J-5.1.1 Прошивка j5f13t91_HIP9011 у меня после установки Дроссельная заслонка ф54 ВАЗ 2110 и Регулятор давления топлива РДТ 400кПа (спорт) и Распредвал Нуждин 2110 ход 11,80 (фаза 286/278)(инжекторный), выхлоп 4-2-1, стали черные с бархатным нагаром свечи и упал холостой ход до 400-500 оборотов в плоть до полного остановки и при движении на оборотах до 1500 машина дергается. Резко повысился расход бензина. Ставлю назад стоковый вал и с холостыми все путем.

Может у кого то есть что-то подобное под это железо? Устанавливаю назад родно РД и свечи как надо. Короче РД пока оставил стоковское (300кПа), Да и еще вопрос Пытался установить форсунки Bosch VAZ 0280158502 Рампа у меня с обраткой фрезерованная так когда поставил в рампу и засчелкнул то они оказались короче моих не 1,5мм. Они на этот размер какраз о не входят в коллектор. У нас в деревне на сраной кобыле не подъедешь ник кому а не говоря про инженерные блоки. Я новичок, не судите строго... Если поможете и подскажете как улучшить динамику до 3000, буду признателен.

Мыло Feklin-andrey@mail.ru

 

 

Вот, попробуй....

J5D13i33-FAST.bin.rar

Опубликовано

Вот, попробуй....

Ты хоть на дату -бы глянул, он уж давно кактается и ему давно ни чего не надо.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Кто что скажет по поводу комплектов для тюнинга(коленвал,паук,эбу)?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования