vasinys Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 доброе утро, приехал MB Vito 111 2,2cdi 2005г. в пути вдруг загорелся аккумулятор на приборке и не долго проехал человек пока совсем посадил его и заглох. оказалось не было зарядки на аккум. заменили диодный мост (всю заднюю часть генератора) завели, зарядку дает 14.5 - 14.7V, но на приборке остался гореть аккум. прочитал ошибки вот что показал "кирпич" ... когда сбрасываю ошибки остается 2247-002, а как только начинаю крутить стартером появляется еще одна 2247-001. помогите опытные люди, что может быть снимаю фишку с генератора остается ошибка 2247-002 и появляется " Нет связи с конструктивным узлом G2/5 (генератор с 200А с битсинхронным интерфейсом)" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mercedes Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Ну так прозвоните проводку от генератора до SAM блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 если бы все так просто было....... кросскод на Амперы? старого моста и нового совпадает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasinys Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 если бы все так просто было....... кросскод на Амперы? старого моста и нового совпадает? был заменен мост с релюшкой, но новая реле не подошла, обратно поставил старую и проблема решилась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти