pcel Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Доброго дня всем. Не могу разобраться с проблемой, горит чек , расход 15 л/100, висит статическая ошибка Р1520 - ругается на систему вихревых заслонок которых физически не существует на этом двигателе. После того как снял впускной коллектор и поменял все уплотнения к нему на ХХ мотор белее или менее работает правильно и стабильно, но стоит открыть дроссель и мотор постоянно начинает держать 3000-3500 оборотов посредством клапана ХХ и не возможно их сбросить (заслонка при этом полностью закрыта) пока не заглушишь двигатель. Причём диагностика указывает на зависание уровня открытия клапана ХХ на 75% и не уменьшается, в нормальном режиме 25%. Остальные датчики на мой взгляд исправны. Единственное к чему я пришел, то это установка европейского мотора на американку с её проводкой и БУ, так как погуглив нашёл инфу о двигателях с систенмой IRMC на фокусах. Помогите подтвердить или опровергнуть мои выводы и разобраться с проблемой. Выкладываю стикеры с ЭБУ и мотора, VIN IFAFP36341W315932 Изменено 21 марта, 2015 пользователем pcel
kashey Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=62885, бывает еще зависает клапан хх, он под дросселем .
pcel Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Опубликовано 24 марта, 2015 http://www.carhelp.i...ead.php?t=62885, бывает еще зависает клапан хх, он под дросселем . Уже читал эту тему наверное раз 5 и осцилограммы снимал, правда пока только с катушек, они в идеале никаких помех не присутствует. Спасибо!
kashey Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Было похожее. Чуваку почистили форсы и обороты хх стали 3000. Говорят это нормально , надо сбросить адаптацию. Приехал к нам. Оказалось завис клапан хх. Он стоит с обратной стороны коллектора под дросселем. Снимать его не очень удобно, поэтому мало его кто чистит .Почистил клапан и хх стабилизировался.Px5xx' для скорости автомобиля, настройки режима холостого хода и других соответствующих входных сигналов. Похоже ошибка связана с высоким хх. Смотри шланг вентиляции картера и клапан хх. Удачи!
pcel Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Опубликовано 25 марта, 2015 Было похожее. Чуваку почистили форсы и обороты хх стали 3000. Говорят это нормально , надо сбросить адаптацию. Приехал к нам. Оказалось завис клапан хх. Он стоит с обратной стороны коллектора под дросселем. Снимать его не очень удобно, поэтому мало его кто чистит .Почистил клапан и хх стабилизировался.Px5xx' для скорости автомобиля, настройки режима холостого хода и других соответствующих входных сигналов. Похоже ошибка связана с высоким хх. Смотри шланг вентиляции картера и клапан хх. Удачи! Клапан ХХ чистил, подсосы устранены а проблема осталась. ((
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти