Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пропала компрессия во всех цилиндрах НИВА 21214


Рекомендуемые сообщения

Чего же в этом странного? Типичное явление при долгих неудачных запусках - два уровня. Что там по вашему?

я с таким сталкивался на 2112 16 кл в поддон попадал бензин,происходило это из за большого колличества топлива подаваемого форсунками,заводилась очень плохо даже в теплое время года,при прогреве мотора детонировал этот бензин и отрывало кусок шланга сапуна.заменили форсунки,регулятор давления топлива и все прошло.в дизеле такая же история из за износа поршневой и из за форсунок они не распыляли а лили (налило полный мотор даже через сапун потекло!) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Чего же в этом странного? Типичное явление при долгих неудачных запусках - два уровня. Что там по вашему?

И сколько же надо запускать, чтобы 3-4л бензина в масло налить? :emot180:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько же надо запускать, чтобы 3-4л бензина в масло налить? :emot180:

А это Вы у клиентов спросите ))) Как правило мы уже оказываемся перед фактом.

ЗЫ в большинстве случаев "2 уровня" означает уровень на сколько то выше нормы, а не в 2 раза.Думаю Вы сами этим выражением пользуетесь.  :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этой двенашкой был прикол,пока ребята проверяли метки на грм зажигание было включено и натек целый цилиндр бензина,захотели они провернуть двигатель стартером без свечек что бы всякая грязь которая попала после переборки вылетела,в тот момент паренек стоял и смотрел на двигатель мотор крутанули и получилось что то вроде керхера,только бензином по роже!


И сколько же надо запускать, чтобы 3-4л бензина в масло налить? :emot180:

много заводить не обязательно,все не сгоревшее топливо улетает либо в глушитель либо при износе поршневой выдавливает в низ.в поддоне оно накапливается на протяжении всего времени эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тогда про ДВА уровня не надо :bux:

В след раз бум точнее мерить тады :emot64:   :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

много заводить не обязательно,все не сгоревшее топливо улетает либо в глушитель либо при износе поршневой выдавливает в низ.в поддоне оно накапливается на протяжении всего времени эксплуатации.

Если есть такое, то двиг просто НЕ заведётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть такое, то двиг просто НЕ заведётся.

человек написал заводится но очень плохо,в конце концов эт бмв наш таз точно не заводится.

только вот странно почему бензокомпрессия этому не способствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в бэхе принеудачном запуске пленку смывает, то единственный способ ее завести - масло в горшки. На выходе выглядит так: авто холодное не завелось, приперли БМВэшникам, они маслом подняли компрессию и все, авто работает. А бывает так: при холодном пуске все той же БМВ из за замерзшего сапуна пары топлива в поддоне нифига не исчезают и при первых вспышках в двиге, газами поджигается все что есть взрывного в поддоне - результат в блоке дыра не хилого размера. Как то так.

Однажды был свидетелем того, как при установке АЗ (автозапуска) на бэхе от того что ее постоянно дрочили и не давали поработать произошло то же самое - компрессия как то нежданно пропала. Пробег тыс 70-80 на ней был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сапун куда подключен и какой он длинны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапун через клапан соединен с клап крышкой. В клапане и проблема, он мерзнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапун через клапан соединен с клап крышкой. В клапане и проблема, он мерзнет. 

доктор прописал удалить опендикс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Надо гилотеизм усадить, выставил по метке 8,6 гидрик отверткой надовил потом проварачиваешь 45 градусов 7,4 потом еще проварачиваешь 1,3 и точно так же 2,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования