Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пропала компрессия во всех цилиндрах НИВА 21214


Рекомендуемые сообщения

Какова ваша версия?

Да почему то склоняюсь к погнутым клапанам... Фиг знает чего там с ней делали до меня, сейчас уже никто не скажет! Вот о чем жалею, что не проверил при снятии распреда по торцам клапанов насколько они торчат из головы. Можно было понять я думаю, зависли или погнулись. Да и дунуть бы в тот момент не помешало в цилиндры, пока клапаны без распреда были закрыты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Может быть, почему и спросил про метки до замены. Считаешь подстава?

Да запросто! До меня ковырялись типа наши местные мотористы, спрашивали меня по телефону почему не заводится)))) Они же потом зачем то меняли датчики и бензонасос, грешили на ЭБУ, хотя прекрасно знали что в моторе нет компрессии!!! Им было проще раскидать мотор и собрать заново за неделю, столько они ковырялись с ней! Потом уж притащил хозяин ко мне на проверку системы впрыска Изменено пользователем bedin84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не весело, если так. Будем надеяться что ошибаемся. Отпишись потом обязательно как вскроют. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не весело, если так. Будем надеяться что ошибаемся. Отпишись потом обязательно как вскроют. Удачи.

Да да обязательно! Самому жуть как интересно))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заступлюсь за

romario-1Было не раз, только не приезжали, притаскивали. Но только машины с хорошим пробегом. Ссылку искать не буду, лень. Хотите, просмотрите курс Пахомова, там вроде об этом было.

 

Приезжали на буксире = притаскивали, это и имелось виду, машины с залитым двигателем не заводятся. Мне тоже лень что то доказывать, тем более редкие частные случаи может и возможны, но это лишь исключения из правил а не правило.

Кое что из курсов Пахомова смотрел, для студента автотранспортного колледжа полезно, для работников со стажем нового мало, столько же как в разговоре по обмену опытом между двумя коллегами, много спорных моментов касаемо работы мотор - тестером, и его полезности вообще в работе. Грешит рекламой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, никакой рекламы. Сам просмотрел курс один раз, есть критические замечания и спорные вопросы. Но оживить в памяти теорию не помешает. И какая может быть реклама, если курс уже в свободном доступе.

А почему бы не поспорить двум специалистам с нормальной психикой, Это даже полезно.

Разговор шёл не о свежих ДВС, Ромарио же оговорился о машинах с пробегом, а их достаточно много, в которых компрессия то держится на масляной плёнке. Другое дело с малым пробегом, компрессия конечно уменьшится, но останется достаточной для запуска двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, никакой рекламы. Сам просмотрел курс один раз, есть критические замечания и спорные вопросы. Но оживить в памяти теорию не помешает. И какая может быть реклама, если курс уже в свободном доступе.

А почему бы не поспорить двум специалистам с нормальной психикой, Это даже полезно.

Разговор шёл не о свежих ДВС, Ромарио же оговорился о машинах с пробегом, а их достаточно много, в которых компрессия то держится на масляной плёнке. Другое дело с малым пробегом, компрессия конечно уменьшится, но останется достаточной для запуска двигателя.

 

ОК. только кратко. На неисправных (изношенных) двс внимание не заостряем, их надо чинить а не анализировать. Есть два цикла движения поршня, один вверх, другой вниз, так вот при движении поршня вниз масляная пленка сжимается, тем самым уплотняя соединения а топливная в этот момент растягивается, это имеет значение как раз при рабочем цикле и при такте впуска, при движении же поршня вверх уплотняется как раз топливная пленка поступившая в цилиндр при такте впуска и "сконденсировшаяся" на стенках, тем более ее много в залитом двигателе,а масляная растягивается, то есть в такте сжатия у нас большую роль играет как раз топливная пленка для уплотнения, а компрессию мы меряем как раз в такте сжатия, так же повышению давления в конце такта сжатия - компрессии, способствует увеличение давления насыщенных паров топлива, особенно когда его много, но на этом моменте не будем останавливаться, там слишком сложные физические формулы, трех этажные ) Есть конечно подробности при замере с открытым и закрытым дросселем, но это уже для статьи а не для сообщения в форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у ТС компрессия 0, то это уже не пленка виновата, там конкретная дыра-скорее всего клапана открыты. Давленеи масла тоже не при чем, если бы его не было гидрики наоборот не могли бы открыть клапана. Надо было крышку открыть хотя бы, распред вал, то хоть вращается ) Только вскрытие покажет, ТС же говорил, что при запуске грохот был, может клапана уже позагибало. Лень крышку открывать, взять обычный насос ручной, накрутить пимпочку для продувки и на нее изоленты наподрбии морковки под диаметр свечного отверстия и дунуть в цилиндр. Еще Амаяк Акопян говорил, что нужно обязательно дунуть, если не дунуть-чуда не произойдет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по пунктам.

К нам исправные не едут. Прежде чем чинить, мы их диагностируем, т.е. анализируем.

Про сжимается и уплотняется согласен, про растягивается, вы, батенька, преувеличиваете силы поверхностного натяжения.

По вашему в цилиндре присутствует (выше поршневых колец) только топливная плёнка, а не масляная?

так же повышению давления в конце такта сжатия - компрессии, способствует увеличение давления насыщенных паров топлива

Это вообще не понял.

Хотя бы одну формулу, так сказать для повышения образования.

 

32rus По поводу Амояка полностью с вами согласен.

 

 

По поводу компрессии нет, если клапана всегда закрыты, то тоже компрессии не будет, нечего сжимать, как раз при отсутствии давления. Другое, в чём с вами соглашусь, это про загиб, при отсутствии давления, ГНЦ работать не будет и цепь скорее всего перескочила. Последствия вы знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по пунктам.

К нам исправные не едут. Прежде чем чинить, мы их диагностируем, т.е. анализируем.

Про сжимается и уплотняется согласен, про растягивается, вы, батенька, преувеличиваете силы поверхностного натяжения.

По вашему в цилиндре присутствует (выше поршневых колец) только топливная плёнка, а не масляная?

так же повышению давления в конце такта сжатия - компрессии, способствует увеличение давления насыщенных паров топлива

Это вообще не понял.

Хотя бы одну формулу, так сказать для повышения образования.

 

 

После поверхностного натяжения у меня слов нет. Причем тут силы поверхностного натяжения??? Вы похоже не понимаете о чем идет речь и что происходит, пленка сжимается под действием поршневых колец, ими же растягивается, то есть, грубо говоря, смоченное маслом нижнее кольцо оставляет тонкий масляный след на поверхности цилиндра. что бы было понятнее. Все что выше поршневых колец сжимается по мере движения поршня вверх... формул в интернете по термодинамике сколько угодно, возможностей для повышения образования столько же. Если вам трудно понять теорию, проверьте на практике, залейте немого бензина в цилиндр и посмотрите результат компрессометром, форсунки желательно отключить для чистоты эксперимента. Спор не о чем короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем самым уплотняя соединения а топливная в этот момент растягивается, это имеет значение как раз при рабочем цикле и при такте впуска, при движении же поршня вверх уплотняется как раз топливная пленка поступившая в цилиндр при такте впуска и "сконденсировшаяся" на стенках, тем более ее много в залитом двигателе,а масляная растягивается, то есть в такте сжатия у нас большую роль играет как раз топливная пленка для уплотнения

Этот бред я писал что ли. Вы сначала пишете одно, сейчас другое, в Гугле полазили что ли. Не хочу опускаться до уровня "сам дурак", поэтому промолчу о том, кому надо повышать образование и кому трудно понять теорию, т.к. понял ваш уровень, для чего и завёл этот спор. Вы правы, спорить не о чем. Тем более зачем то ещё и термодинамику приплели.

Модераторы, почистите пожалуйста тему от флуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема и причина была в гидронатяжители цепи он сбрасывал давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем самым уплотняя соединения а топливная в этот момент растягивается, это имеет значение как раз при рабочем цикле и при такте впуска, при движении же поршня вверх уплотняется как раз топливная пленка поступившая в цилиндр при такте впуска и "сконденсировшаяся" на стенках, тем более ее много в залитом двигателе,а масляная растягивается, то есть в такте сжатия у нас большую роль играет как раз топливная пленка для уплотнения

Этот бред я писал что ли. Вы сначала пишете одно, сейчас другое, в Гугле полазили что ли. Не хочу опускаться до уровня "сам дурак", поэтому промолчу о том, кому надо повышать образование и кому трудно понять теорию, т.к. понял ваш уровень, для чего и завёл этот спор. Вы правы, спорить не о чем. Тем более зачем то ещё и термодинамику приплели.

Модераторы, почистите пожалуйста тему от флуда.

 

Ну ладно, согласен, все бред, термодинамика к двигателям не относится, и вообще земля плоская, Удачи в диагностике Нивы третьи сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, согласен, все бред, термодинамика к двигателям не относится, и вообще земля плоская, Удачи в диагностике Нивы третьи сутки.

немного не по теме, но все же на счет бензиновых и маслянных пленок, то что вы рассказывает конечно в теории красиво работает, на практике же без маслянной пленки компрессии нет, или слишком маленькая, в пример, думаю приходилось запускать зимой залитые моторы, наблюдал не раз картину что невкакую, буквально шприц масла на 4 цилиндра и мотор оживает, это как бы раз, еще бывает, правда реже, привозят застоявшийся контрактный мотор, поставили на машину, крутить а он даже не чихнет, и стартер так бодро крутит как при обрыве грм, но грм на месте, компресометр в руки и картина во всех 6 цилиндрах нет компрессии, ну как нет, в каких ноль, в каких до 4 додавливает, топливо поступает исправно, опять масляная инъекция, крутим стартером, и заводится, после замер компресии во всех 12, +-0.5 что впринципе похоже на живой двигатель, это то что бывает на практике, опять же в теории мы забываем про хон, который, кстати, сделан для того чтоб задерживать масляную пленку, чтоб немного масла было на стенках в любом такте работы двигателя, кольца просто не способны с хона полностью снять масло, бензином же при недостаточной смазке стенок, оно смывается, компрессия падает

Изменено пользователем balodiya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что, слово термодинамика где-то услышали и кидаетесь к месту и не к месту. Извинюсь, если у вас вышка, претензии направлю тому кто вас учил и не научил отличать термодинамику и гидродинамику. ТС, который диагностирует Ниву, хотя бы не пытается показать себя умным, а старательно делает свою работу.

 

balodiya Так проще бензина плескануть, компрессия и повысится :emot64:

 

 

ironhorse Извини, сорвалось, больше не буду, некрасиво это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что, слово термодинамика где-то услышали и кидаетесь к месту и не к месту. Извинюсь, если у вас вышка, претензии направлю тому кто вас учил и не научил отличать термодинамику и гидродинамику. ТС, который диагностирует Ниву, хотя бы не пытается показать себя умным, а старательно делает свою работу.

термодинамика все же в двигателе при чем, только она немного посложнее чем учат в школе на примере идеальных тепловых машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по-моему в школе термодинамику не преподают, хотя счас не знаю, выпуск 1975. Ну чего упёрлись в неё, в проектировании двигателя участвуют много дисциплин, просто человек не знает какая для чего. Просто принцип работы ДВС основан на термодинамических процессах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду думать как замерить давление масла в системе

Старый датчик давления обкромсать болгаркой, отавив резьбу с шестигранником, приварить штуцер какой нибуть или кусок трубки + кусок бензостойкого шланга + 2 хомута + шинный манометр. Собрать все в кучу и можно замерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы сами только что придумали? Или ссылку на источник можете дать? И что все залитые зимой машины у которых два уровня масла без компрессии приезжают? Не городите чушь.

Да всё просто. Обычно приезжаю в разные слесарки, даже летом запускаю мёртвые машины.

Как то авто пришло своим ходом и встало в калашный ряд ждёт очереди на ремонт ходовой. Через неделю подходит её очередь. Слесарь берёт ключи а машина не стартует, на улице середина лета.

Приезжаю, там уже консилиум почти капиталить двигатель собрались по тому как компрессия 2 оча в каждом цилиндре.

Беру прыскаю по пять кубов масла в каждый горшок и вот оно счастье взревело всеми лошадями. Делаем тут же замер 12 очков как и положено.

Зимой целая эпопея начинается с запуском, но там немного всё сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования