Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Zafira AT Z18XE 2001 обороты дигателя


Рекомендуемые сообщения

Опель Зафира 2001 год Z18XE, 4АТ.

Периодически при пытается заглохнуть, ЭБУ не дает начинает гонять обороты от 400 до 1500 оборотов, в основном на холостом и при сбросе газа.

OpelScaner показывал ошибки (номера точно не помню): Низкий входной сигнал ДМВ (P0100 кажется), но после езды, выход за диапазон чего-то там (остальное следствие).

ДМРВ китайский отъездил года полтора.

Смущает то, что когда начинают плавать обороты, БК показывает повышение расхода топлива на хх до 2.4л, при более менее нормальной работе 1,4 - 1,5 л/ч.

Когда начинает трясти двиг, плавают обороты - расход воздуха прыгает от 6 кг до 30 кг/ч, иногда до 50 кг/ч; ДК зависает на 900 мВ, ДПДЗ 0%. Но иногда показывает нормально 14-16 кг/ч, и двиг работает нормально.

Старый ДМРВ подкидывал, занижает показания, но так не скачет, но машина на нем еле едит.

С отключенным ДМРВ обороты дергает но реже. Отключал шланг вентиляции бака, ДК реагирует на изменеие, показания падают до 40-70 мВ. При перекрытии шланга, ДК опять переходит в 900 мВ и обороты начинаю прыгать раз пять-семь, пока не оптимизируются. Отключал шланг вакуума, машину тресет но работает. Что смутило, при перекрытии шланга вакуума двиг глох.

Прочитал, что часто отваливается внутрення масса ЭБУ для ДМРВ, но там должна появляться ошибка по температуре воздуха, у меня нет.

Грешу на ДМРВ, но если б не его цена, уже бы подкинул. С китайцами уже желания нет связываться. А 8000 рублей на ветер тоже не хочется выбрасывать.

Пытаясь промыть старый ДМРВ (зная что нельзя, мыл фэйри) отломал одну пластину.

Кто сталкивался, нужен совет, либо как проверить малыми жертвами, либо диагноз из опыта. Да подпаивал на место отломанной пластины постоянный резистор, большего диапазона (какой нашел) показания 518 кг/ч и показания не прыгали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опель Зафира 2001 год Z18XE, 4АТ.

Периодически при пытается заглохнуть, ЭБУ не дает начинает гонять обороты от 400 до 1500 оборотов, в основном на холостом и при сбросе газа.

OpelScaner показывал ошибки (номера точно не помню): Низкий входной сигнал ДМВ (P0100 кажется), но после езды, выход за диапазон чего-то там (остальное следствие).

ДМРВ китайский отъездил года полтора.

Смущает то, что когда начинают плавать обороты, БК показывает повышение расхода топлива на хх до 2.4л, при более менее нормальной работе 1,4 - 1,5 л/ч.

Когда начинает трясти двиг, плавают обороты - расход воздуха прыгает от 6 кг до 30 кг/ч, иногда до 50 кг/ч; ДК зависает на 900 мВ, ДПДЗ 0%. Но иногда показывает нормально 14-16 кг/ч, и двиг работает нормально.

Старый ДМРВ подкидывал, занижает показания, но так не скачет, но машина на нем еле едит.

С отключенным ДМРВ обороты дергает но реже. Отключал шланг вентиляции бака, ДК реагирует на изменеие, показания падают до 40-70 мВ. При перекрытии шланга, ДК опять переходит в 900 мВ и обороты начинаю прыгать раз пять-семь, пока не оптимизируются. Отключал шланг вакуума, машину тресет но работает. Что смутило, при перекрытии шланга вакуума двиг глох.

Прочитал, что часто отваливается внутрення масса ЭБУ для ДМРВ, но там должна появляться ошибка по температуре воздуха, у меня нет.

Грешу на ДМРВ, но если б не его цена, уже бы подкинул. С китайцами уже желания нет связываться. А 8000 рублей на ветер тоже не хочется выбрасывать.

Пытаясь промыть старый ДМРВ (зная что нельзя, мыл фэйри) отломал одну пластину.

Кто сталкивался, нужен совет, либо как проверить малыми жертвами, либо диагноз из опыта. Да подпаивал на место отломанной пластины постоянный резистор, большего диапазона (какой нашел) показания 518 кг/ч и показания не прыгали.

смотри данные из тис2000 и ещё впрыск работает нормально только на сименсе(оригинале).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем ТИС, кроме как проверьте напряжение питания и сопротивление, больше ничего нет. Попробую массу подкинуть, если нет, то скорее всего ДМРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По ТИС расход на хх составляет 9-20 кг/ч. Для проверки установил волговский ДМРВ (Сименс), работать стал ровно, расход показывает 11-13 кг/ч, но на ходу машина вялая, почти не разгоняется. Что мог мерять китайский ДМРВ с постоянным резистором - не понятно. Проверю давление в рампе. И если норма прейдется заказывать оригинал. Хотя может сброс контроллера сделать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования