Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Octavia RS 2011 год 2.0 CCZA DSG


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Есть автомобиль шкода октавия рс двигатель ccza. Хозяин купил авто в Москве доехав до Воронежа заехал на сервис на диагностику показало пропуски 2 цилиндра. Уехал, через два дня на эвакуатаре вернулся кулак дружбы во втором цилиндре. Наши ребята привезли двигатель поставили, вроде все окей но через 150 км опять затроил пропуски во втором цилиндре. После этого поменяли форсунки, свечи, катушки. Эффекта не дало. Тогда обратились ко мне. Проверил импульс на форсунках присутствует. Искра в наличии. Проводку от форсунок до эбу и от катушек до эбу проверил нет ни обрывов не короткого. Хозяин прочитал в интернете что надо эбу двигателя менять я ему сказал пока не надо но он купил эбу двигателя я его инициализировал машина завелась но как я и говорил эффекта не дало. Тест драйв показал пропуски второй цилиндр. Подключил дымогенератор подсос есть. Снял коллектор там была трещина заменили. Но к великому сожалению эффекта ноль. Давление топлива в норме. На месте стоит работает день все хороошо но стоит проеехать 120-150 км опять пропуски. Куда еще копать уже не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - проверить цветовые метки на пружинах клапанов (вот статейка http://www.goapr.com/products/valve_springs.html), и снять лог, так чтобы были видны пропуски, наддув и обороты. Авто чипованное?

Изменено пользователем Bivisok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не чипованное они привезли второе эбу и на родном и на установленном такиеже симптомы. Статью почитаю. В том то и дело что пока авто стоит на месте пропусков нет. Надо накатать около 150 км потом подьезжаещь не глуша подключаешся пропуски на лицо и форсунка отключена. Глушишь заводишь все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не чипованное они привезли второе эбу и на родном и на установленном такиеже симптомы. Статью почитаю. В том то и дело что пока авто стоит на месте пропусков нет. Надо накатать около 150 км потом подьезжаещь не глуша подключаешся пропуски на лицо и форсунка отключена. Глушишь заводишь все ок.

Было подобное на А5 - причина - см выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пропуски на Заменненом движке втомже (2ом) целинде?

Изменено пользователем kai-777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом двигателе были в 2 и 4 здесь только 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем учавствовамшим в обсуждении спасибо. Проблема решена. Сняли головку оказалось клапана в какойто субстанции и видать клапан не всегда выполнял свои функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем учавствовамшим в обсуждении спасибо. Проблема решена. Сняли головку оказалось клапана в какойто субстанции и видать клапан не всегда выполнял свои функции.

Так вы же другой мотор поставили? Или голова старая осталась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет мотор меняли в сборе контрактый. Литовские поставщики подвели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДОброго времени суток. Сегодня приехал клиент пробег после ремонта 340 км пока полет нормальный. Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования