Sid@r Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Притащили Шевроле ниву не заводиться. Не работал бензонасос, поменял не заводиться . Ошибок нет , прокрутку сканер видит , искра есть , нассос качает , а впрыска нету. Пробал во впуск брызгал заводиться работает и глохнет. Иммо отключен лет пять назад , диод если вставить замест форсунки как то странно себя ведет, горит в пол накала при влюченном зажигании-при прокрутке как бы моргает , но очень коротко и редко. Машина не заводиться Сразу чтоб не было лишних вопросов + на форсунка есть проверенно Может кто сталкивался?
kve111 Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Добрый час. А что там с газораспределением(метки), компресия, давлением в рампе?
Sid@r Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 Добрый, давление топлива 4 , метки я думаю впорядке на холодном пуске или если шприц с бензином брызнуть во впуск заводиться хорошо и работает ровно
Sid@r Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 вот я тоже прихожу к такому мнению ., завтра пробать снимать и на стенд или вода в рейке?
Дмитрий Иванович Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 , диод если вставить замест форсунки как то странно себя ведет, горит в пол накала при влюченном зажигании-при прокрутке как бы моргает , но очень коротко и редко. Может кто сталкивался? А форсунки под рукой хорошей нет? Подвесить ее на разьем рядом, защелкает она? Если снимаеш разьемы с форс, ошибка бьется? Можно наоборот, кинуть разьемы и управление от стенда и посмотреть результат.
Lena0912 Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Читаем #5. Это не факт! было такое на приоре и после чистого дампа машина завелась!
Крокодил Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) вот я тоже прихожу к такому мнению ., завтра пробать снимать и на стенд или вода в рейке? Зачем сразу снимать , для начала - манометр на топливную рампу , каждый раз поднимай бензонасосом давление и включай по очереди форсунки , при равном открытии должен быть одинаковый сброс давления , открытие и закрытие даже на слух определить можно . Злоупотреблять большими дозами не надо , дабы бензин в поддон не наливать :))) . После этой процедуры запуск осуществляется с полностью открытым дросселем . Включая насос и используя шланг слей с рампы в открытую емкость бензин и посмотри наличие воды. ... диод если вставить замест форсунки как то странно себя ведет, горит в пол накала при влюченном зажигании-при прокрутке как бы моргает , но очень коротко и редко. Чтобы диод не вставлять - неплохо бы к сканеру добавить хотя бы примитивный осциллограф :))) ... "как бы моргает" - это типа в импульсном режиме , а "коротко" и "редко" - это типа сигнал малой длительности с большой скважностью :))) , ....... а еще необходимо оперировать такими определениями как уровень сигнала . Изменено 27 марта, 2015 пользователем Крокодил
serjei Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Интересное совпадение : не работал бензонасос и нет впрыска ? ! Вопрос: а не заливал ли хозяин в топливный бак очиститель ?
EvgenSoFF Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Давление топлива 4 не многовато, вроде рампа с обраткой?
Asterxx Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Иммо лей чистый! Необученный . Изменено 28 марта, 2015 пользователем Asterxx
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти