022 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Доброго дня. На днях товарищ прикупил автомобиль Шкода Октавия. Проблема в том, что двигатель не держит холостой, постоянно плавает и слышны хлопки в глушителе, но если принудительно держать педаль газа на 900-1000 оборотов - то все нормально, обороты набирает резво, без провалов, но отпустив педаль обороты плавают 560-680. После покупки он заменил катушку и лямбду. Подключив ВАГ КОМ обнаружилось следующее: 1. Ошибок по двигателю нет. 2. Угол открытия ДЗ 0,9 градусов! 3. Диагностику удалось просмотреть только по первым 5 группам, остальные не читаются, следовательно не смог провести адаптацию ДЗ и посмотреть все жизненно важные группы. 4. При входе в двигатель обнаружил что блок не видит свою кодировку (см. фото) Возможна ли неправильная работа двигателя и нечитаемость групп диагностики из-за слетевшей кодировки двигателя?
052 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Мотор АЕЕ- ММ . Что за софт на картинке ? Обычно, скорость стартовую прописывают 9600, вместо 0 в настройках и всё работает. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем 052
022 Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Обычный, ВАГ КОМ, релиз 311.2, у меня на Ауди А4 все работает нормально, на других машинах тоже, а на этой машине именно кода нет по двигателю, в приборку заходишь все нормально, и код есть, а вот по двигателю такая картина, нет кодировки. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем 022
bfkot Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 ну групп там всего 6, адаптация дросселя идет по 001 каналу, только сначала снеси 0 канал в адаптациях,
uncle_sem Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) ...заслонку почистить, и подсосы поискать. а после адаптации заслонки - на заведенном двигателе в базовых 1 группа и выставить зажигание стробоскопом по метке. машина при любых адаптациях должна быть полностью прогрета. при регулировке зажигания обороты автомагически повышаются до 1200 где-то. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем uncle_sem
022 Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Опубликовано 2 апреля, 2015 топливо че давит? По топливу он как раз собирается ехать на замер давления, так что данных по топливу у меня нет ну групп там всего 6, адаптация дросселя идет по 001 каналу, только сначала снеси 0 канал в адаптациях, Что значит "снеси 0 канал в адаптациях"? У меня машина древнее, а электроники в тысячу раз больше, да и диагностика результативнее, понятнее что с машиной происходит, а тут всего 6 групп, неожидал, ну да ладно, лирика. ...заслонку почистить, и подсосы поискать. а после адаптации заслонки - на заведенном двигателе в базовых 1 группа и выставить зажигание стробоскопом по метке. машина при любых адаптациях должна быть полностью прогрета. при регулировке зажигания обороты автомагически повышаются до 1200 где-то. Заслонка почищена, но не адаптирована. Сделаем. А при диагностике, я так понимаю, угол опережения зажигания в 1 группе, а в каком окне? Лейбл-файл в базе вроде есть, но какой-то он недоделаный, что-ли. И какой должен быть угол на этом двигателе?
Виджар Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 1 группа в базовых зажигание выставлять, а не просто смотреть 1-ю группу.
022 Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Опубликовано 2 апреля, 2015 1 группа в базовых зажигание выставлять, а не просто смотреть 1-ю группу. я имел ввиду в режиме измерения 1 группу, а не в базовых. А откуда скрин такой, можно ссылку?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти