Новичек Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Всем добрый вечер. Предыстория; клиенту в сервисе на движке поменяли головку (двиг. перегрели) клапана и форсунки оставили родные, шайбы под форсунки были деформированы новые не нашли поставили похожие но другой толщины. Хозяин машины говорит что очень сильно дымит, пропала тяга, турбина реже включается сейчас не включается, на ходу стала глохнуть. Не когда не занимался ремонтом дизелей, я решил посмотреть подключил сканер показывает ошибку P0088 Слишком высокое давление в топливной магистрали P1186 Давление топлива слишком низкое P0087 Слишком низкое давление в топливной магистрали. Подскажите с чего начать, есть у кого параметры нормальной работы двигателя, и литература по устройству двиг. и топливной сист. Снял параметры на работающем двиг. но не прогревал до рабочей температуры (задымил весь гараж за 3 мин.)1.doc
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти