Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Recommended Posts

Всем добрый вечер. Предыстория; клиенту в сервисе на движке поменяли головку (двиг. перегрели) клапана и форсунки оставили родные, шайбы под форсунки были деформированы новые не нашли поставили похожие но другой толщины. Хозяин машины говорит что очень сильно дымит, пропала тяга, турбина реже включается сейчас не включается, на ходу стала глохнуть. Не когда не занимался ремонтом дизелей, я решил посмотреть подключил сканер показывает ошибку P0088 Слишком высокое давление в топливной магистрали P1186 Давление топлива слишком низкое P0087 Слишком низкое давление в топливной магистрали. Подскажите с чего начать, есть у кого параметры нормальной работы двигателя, и литература по устройству двиг. и топливной сист. Снял параметры на работающем двиг. но не прогревал до рабочей температуры (задымил весь гараж за 3 мин).

1.doc

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

шайбы под форсунки были деформированы новые не нашли поставили похожие но другой толщины.

В этом и проблема, имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В этом и проблема, имхо

 

в чем? в толщине шайбы под форсой?

 

Новичек, литература есть, кинь почту в лс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Приветствую!

От толщины шайбы зависит достанет поршень до распыла или нет, куда будет распылять форсунка- в головку...или куда надо...

Ее основная задача-уплотнение(герметичность камеры сгорания) и теплоотвод(чтобы распыл не перегрелся)

 

Хозяин машины говорит что очень сильно дымит, пропала тяга, турбина реже включается сейчас не включается

 

Дым какой? черный....синий....белесый?

Посмотри коррекцию на Х.Х. Может мотор криво собрали....

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Cлучайно форсуеки местами не перепутали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Приветствую!

От толщины шайбы зависит достанет поршень до распыла или нет, куда будет распылять форсунка- в головку...или куда надо...

Ее основная задача-уплотнение(герметичность камеры сгорания) и теплоотвод(чтобы распыл не перегрелся)

 

 

 

Дым какой? черный....синий....белесый?

Посмотри коррекцию на Х.Х. Может мотор криво собрали....

Дым валит черный.

 

Cлучайно форсуеки местами не перепутали?

Спрашивал у хозяина, сказал что в сервисе его уверяли что форсунки не перепутали хотя на 100% я не уверен потому что новую головку очень долго ждали могли и попутать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Смотри параметры.

Давление, коррекцию, воздух

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Дым валит черный.

 

Спрашивал у хозяина, сказал что в сервисе его уверяли что форсунки не перепутали хотя на 100% я не уверен потому что новую головку очень долго ждали могли и попутать.

Клиенту верить - Это себя на.....тть!

Форсунки можно и прописать!

А если- " новые не нашли поставили похожие но другой толщины" то верните деньги клиенту и отправьте к тем у кого они есть.

И берегите своих клиентов. (такие времена)

 

PS. И сам клиент виновен нехер было выезжать (забирать) авто из сервиса , нужно было им продать "недорого".

Edited by aleks-ua

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Смотри параметры.

Давление, коррекцию, воздух

По параметрам показывает давлен. топл. 42 МПа и желаемое давление топлива тоже 42 МПа .Смотрел митсубиси L-200 4D56 давление 35 МПа.Почитал похожие темы при высоком давлении смотрят регулятор давления топлива (засоряется). Возможно такое что после перегрева головки, форсунки деформировало высокой температурой (льют)? Машину пока не трогал, делаем другую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

`На холостом ходу давление 42 МПа это очень много. Должно быть 30-33 МПа (сегодня смотрел такую машину) Высокое давление в рейке может быть только из-за одного: либо неисправен регулятор давления, либо он засорен. Стоит он на топливной рейке - справа. Слева стоит датчик давления. Для начала возьми сними регулятор. И в увеличительное стекло оцени его степень засоренности. если грязный обожги (аккуратно) зажигалкой и помой в ультразвуке. Если он чистый тогда есть вероятность что ему ёк. После проделанных действий отпиши.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

`На холостом ходу давление 42 МПа это очень много. Должно быть 30-33 МПа (сегодня смотрел такую машину) Высокое давление в рейке может быть только из-за одного: либо неисправен регулятор давления, либо он засорен. Стоит он на топливной рейке - справа. Слева стоит датчик давления. Для начала возьми сними регулятор. И в увеличительное стекло оцени его степень засоренности. если грязный обожги (аккуратно) зажигалкой и помой в ультразвуке. Если он чистый тогда есть вероятность что ему ёк. После проделанных действий отпиши.

Обязательно отпишусь , если только клиент дождется своей очереди. Всем огромное спасибо за предоставленную помощь. Edited by Новичек

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем привет. Сегодня добрался до санта фе снял интеркуллер внутри все в саже, снял клапан егр он заклинил, дроссельная заслонка тоже вся в саже . Открутил регулятор давления маленькая сеточка забита( очень похожа на мелкую стружку) Снял форсунки, на трех форсунках уплотнительные колечки в два раза толще оригинальных и на кончиках распылителя твердые отложения. На четвертой стоит уплотнительное колечко похожее на оригинальное по толщине и распылитель чистый . Кстати масло в движке черное Хочу снять турбину посмотреть может тоже вся забита, и думаю все помыть почистить, решил чистить аэрозолем для очистки карбюратора. Посоветуйте чем помыть ДМРВ и остальные датчики чтобы не навредить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Открутил регулятор давления маленькая сеточка забита( очень похожа на мелкую стружку)

Забита примерно так?

 

Оттуда и 42МПа на холостом ходу. Чистка особо не поможет....по крайней мере не на долго...

клапан топливной рампы. 006.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

если сетка забита - чистим ультразвуком регулятор, и находим источник загрязнения, как правило это некачественный фильтр или не правльно установленный фильтр

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если на микрофильтре мет. стружка....источник загрязнения-ТНВД. Сдирает сам себя изнутри, гонит стружку в рампу, далее в инжектора....

Все, что не попало в инжектора- оседает на этом самом фильтре, забивая его. Тем самым понижается его (фильтра на регуляторе) пропускная способность= повышается давление в рампе

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если там стружки до ултразвук не поможет,это не гряз чтоби мить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем добрый вечер. Накопилось много вопросов, может кто подскажет. Пробег у санта фе около 300 т.км . Чем помыть ДМРВ ( внутри видна масляная пленка) Слышал можно мыть жидкостью для заправки зажигалок. Снял воздушный патрубок с турбины все в масле, я так понимаю турбину под замену. Двигатель весь в салярке, трубки высокого давления при снятии необходимо устанавливать новые ( указано в литературе) При откручивание датчика давления топлива и снова установив его на место будет герметичность в рампе ( в литературе указано при откручивание датчика давления, устанавливается новый датчик в комплекте с топливной рампой в сборе) И необходимо ли прокачивать топливо после разбора и как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
При откручивание датчика давления топлива и снова установив его на место будет герметичность в рампе ( в литературе указано при откручивание датчика давления, устанавливается новый датчик в комплекте с топливной рампой в сборе) И необходимо ли прокачивать топливо после разбора и как.

Все датчики, регуляторы, трубки и.т.д. снимаются и устанавливаются без проблем, только тянутся опр. моментом....без фанатизма так сказать.

прокачивать после сборки не надо....это сделает эл. насос в баке. Достаточно вкл/ выкл зажигание пару раз и если все правильно собрано=будет запуск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования