nemoi Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 добрый день помогите с распином на этот блок для подключения на столе
kuzyaelets Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) А по схеме нельзя определить + - и линию? Вот если надо схемка Схема подключения.pdf Изменено 8 апреля, 2015 пользователем kuzyaelets
nemoi Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Опубликовано 8 апреля, 2015 поправьте если ошибусь разъем B: GRND pin 1, 2 +12 pin 3,4 K-line pin 7 pin 15 на него + нужен ?
kuzyaelets Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 15-К15-от замка зажигания+ при включении
nemoi Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Опубликовано 8 апреля, 2015 это понятно , нужно для репрога к15 ? спасибо за схему !
nemoi Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Опубликовано 8 апреля, 2015 значит по итогу, на авто репрог провести не удалось нет связи с эбу согласно схеме прозвонил колодку эбу на авто, все что нашел относительно питания указал на фото на колодке не нашел k30 и на указанных пинах 3 и 4 питание не появляется хоть с зажиганием хоть без ( эбу снято) вопрос: 1 почему нет постоянного питания к30 ? 2 помогите с подключением на столе в свете последних событий ошибка станет слишком дорого Автомобиль исправен и сейчас вполне сносно бегает
kuzyaelets Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Судя по схеме, при включении зажигания ЭБУ влючает реле и подается напряжение на 3, 4 пин. К15 подключать к + по идее. Итого 3,4,15 + 1,2 - 13 k-line 11,12 CAN Изменено 8 апреля, 2015 пользователем kuzyaelets
nemoi Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Опубликовано 8 апреля, 2015 судя по схеме да , и похоже что пин 1 и 2 масса я верно нашел , но питалова там нет . вот я думаю либо я неправильно первые пины нашел либо зх , все проверил но имеем что имеем , даже на 27 пин плюс приходит как раз в верхнем ряду четвертый слева пин а вот k 30 куда делась... боюсь я вальнуть блок схемы самого блока нет часом ?
kuzyaelets Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) 1,2 черные провода, 3.4 красно-белые должны быть. Когда то доставал блок на машине, проверял питание, Проверить чтение-запись пока не могу, машина ездит, денюх у хозяина нема. Кстати чем подключаетесь? Electrical diagram Kamaz-BOSCH_MS61.rar Изменено 8 апреля, 2015 пользователем kuzyaelets
nemoi Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Опубликовано 9 апреля, 2015 спасибо за помощь блок сделал на столе согласно распина выше тему можно закрывать
piligrim2110 Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Он шьётся по к-линии.Все сигналы в правом разьёме (1В-масса ,3В питание , 13В к-линия)
Ромка23 Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 подавать можно 12в, или 24? спасибо!
talica Опубликовано 12 августа, 2020 Опубликовано 12 августа, 2020 Привезли bosch MS 6.1 на диагностику не выходит. Нужно восстановить, для работы панели приборов. на ДВС топливная механическая в работе ЭБУ не нуждается. Может у кого лежит ЭБУ с проблемой по работе ДВС
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти