Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

2114; 2013 г.в.; М74; пропуски


Рекомендуемые сообщения

сабж после пожара.

заменена (не мной) подкапотная и подпанельная проводка, ЭБУ родной (внешних повреждений нет).

на холостых пропуски по всем цилиндрам. в динамике претензий нет.

лямбд - нет. прошивка ледокол LX. ()

особенность - субъективно горячий выхлоп и посиневший боковой электрод на новых свечах.

 

Параметры:

1. давление топлива - 3.8

2. компрессия 12,5 по всем.

3. разрежение впускного 350

4. РАСХОД ВОЗДУХА 16 КГ

5. ВРЕМЯ ВПРЫСКА 5,3-5,5

6 УОЗ 1 - 6 град.

7. обороты 760-950

 

 

менялось - модуль/провода/свечи - все с рабочей машины. еще и ДПКВ.

 

проверялось:

1. клапана (в т.ч притирались)

2. забитость ката

3. метки

4. подсос дымился - не обнаружен.

 

вопрос - ЧЕ ЕЙ ЕЩЕ НАДО???????

было 2 подобных случая. 1) Вылечилось регулировкой клапанов.

2) собрал мотор на 2109 всё по меткам как положено но оказалось что шкиф распредвала на 2 зуба был раньше. посмотри закрытие клапанов когда по меткам всё выставлено на 4 цилиндре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования