Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я прекрасно умею читать! И эту фразу тоже видел! Заглохло - со слов клиента, а это значит можно поставить под сомнение данный факт. К тому же все остальные данные указывают именно на то что озвучено выше..

1610 - это факт, ввели пин-код и завели - это тоже факт, а вот заглохло на ходу (прекрасно понимаю что это указывало бы не в коем случае на иммо) -это называется "пытать клиента пассатижами" 

Не надо так рьяно реагировать, лучше предположить, опровергнуть, поделиться соображениями........... (будьте проще, и люди потянуться)

Удачи!

 

зря такая реакция на советы знающих людей , там причин может быть много , но иммо если дало добро на запуск то до следующего запуска оно не при чем , дождемся финиша истории и правда восторжествует

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Поставил ИММО. 

Ввел пин-код, произвел   инициализацию. Автомобиль завелся. Пробовал глушить и заново заводить. Все было норм. Но если авто постоит 5-10 минут, то уже не заводится - нужно заново вводить пин-код. В чем может быть причина? Куда копать?

Опубликовано

Незакончена процедура програмирования

Можно поподробнее?

Опубликовано

Нету связи immo с ecu

 

Вполне возможная версия, уже писал об этом выше...

 

Незакончена процедура програмирования

 

тоже имеет место быть...

Можно поподробнее?

 

я тебе в личке написал же, запрограммируй  с пином  имеющийся ключ. Это тоже как вариант, но думаю всё-же дело в обмене.

Опубликовано

Была похожая проблема-http://www.auto-bk.ru/forum/topic/60528-nissan-primera-p11-nats-5-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%BF-ram/. Сделайте дублирующий провод К-линии от иммо до эбу и машина должна  завестись ))) (провод где-то перетерся или окислился и напряжение было 5-7 В)

Опубликовано (изменено)

Вполне возможная версия, уже писал об этом выше...

 

 

тоже имеет место быть...

 

я тебе в личке написал же, запрограммируй  с пином  имеющийся ключ. Это тоже как вариант, но думаю всё-же дело в обмене.

 

Попробую это тоже. Хотелось бы заранее подготовиться, может еще другие варианты будут, т.к. авто вижу только раз в неделю по субботам.

Изменено пользователем doctor+
Опубликовано

Попробую это тоже. Хотелось бы заранее подготовиться, может еще другие варианты будут, т.к. авто вижу только раз в неделю по субботам.

 

Считал дамп с ИММО после попытки завести - он изменился. Из-за чего он может поменяться? Это норм?

Повтор.BIN

Опубликовано (изменено)

Ребят, подскажите, как можно проверить антенну на работоспособность? Я так понял, она не разборная. Вдруг в ней причина...

Изменено пользователем doctor+
Опубликовано

Ребят, подскажите, как можно проверить антенну на работоспособность? Я так понял, она не разборная. Вдруг в ней причина...

катушка и светодиод, а если честно, то за такие вопросы бить надо !!!! Без обид.....

Опубликовано

Пост 31 внимательно почитайте и поймёте,что процедура не закончена

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования