megadroma Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 Здравствуйте! Прошу совета у бывалых- может кто сталкивался с таким. Собственно сама проблема- Газель с движком КРАЙСЛЕР- обьем 2,4 . Блок управления МОТОРОЛА с тремя большими фишками подключения. Аскан 10 к сожалению эти мозги не читает-да и лампы неисправности в панели приборов не предусмотрели. КОМПРЕССИЯ 14 , ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА В НОРМЕ-3,8кРа , жгуты проводов при внешнем осмотре без повреждений -- массовые соединения очищены и добавлена дополнительная на двигатель. Проблема с главным реле -нет импульса на включение от ЭБУ , соответственно нет искры на свечах ,плюс от замка на реле приходит,что интересно реле бензонасоса срабатывает как положено. Пробовали с другой газели блок и датчик коленвала- без результата. . Просто не хочется человека отправлять за новой проводкой .Хотелось бы краткого совета кто сталкивался с таким. Если таковых не окажется - увы и ах.
kola333 Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 блок управления скорей всего сгорел это у них бывает и за генератора
megadroma Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Опубликовано 18 апреля, 2015 блок с другой газели пробовали - тот же результат,и реле и датчик коленвала тоже - нулевой результат.
megadroma Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Опубликовано 20 апреля, 2015 это так и осталось загадкой- машину забрали
Кись Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 ну да... другой блок подкинули и с какого перепугу она завестись должна была? клиента не за проводкой отправлять надо было, а за бубном диагностическим в ваш сервайс! это так и осталось загадкой- машину забрали и слава Богу! клиент походу легко отделался
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти