Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Прошу совета у бывалых- может кто сталкивался с таким. Собственно сама проблема- Газель с движком КРАЙСЛЕР- обьем 2,4 . Блок управления МОТОРОЛА с тремя большими фишками подключения. Аскан 10 к сожалению эти мозги не читает-да и лампы неисправности в панели приборов не предусмотрели. КОМПРЕССИЯ 14 , ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА В НОРМЕ-3,8кРа , жгуты проводов при внешнем осмотре без повреждений -- массовые соединения очищены и добавлена дополнительная на двигатель. Проблема с главным реле -нет импульса на включение от ЭБУ , соответственно нет искры на свечах ,плюс от замка на реле приходит,что интересно реле бензонасоса срабатывает как положено. Пробовали с другой газели блок и датчик коленвала- без результата. . Просто не хочется человека отправлять за новой проводкой .Хотелось бы краткого совета кто сталкивался с таким. Если таковых не окажется - увы и ах.

Опубликовано

блок управления скорей всего сгорел это у них бывает и за генератора

Опубликовано

блок с другой газели пробовали - тот же результат,и реле и датчик коленвала тоже - нулевой результат.

Опубликовано

это так и осталось загадкой- машину забрали

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ну да... другой блок подкинули и с какого перепугу она завестись должна была? клиента не за проводкой отправлять надо было, а за бубном диагностическим в ваш сервайс!

 

это так и осталось загадкой- машину забрали

и слава Богу! клиент походу легко отделался

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования