Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ 2114 приехала с проблемой: периодически глохнет на ходу (заводится через время, при попытке запуска сразу не схватывает). по сканеру ошибок не выявлено, топливный насос (при наборе оборотов провал ниже 2.0 кг/см). Произвёл замену топл насоса (на хх 2.4 кг/см, при наборе оборотов до 3 кг/см), проверил контакты реле БН, устранил окисленную скрутку после бывшей блокировки сигнализации, массы в моторном отсеке. Машина "поехала" пропали провалы после 2000, проблема плохого запуска.

Вечером проблема повторилась. Отключил иммобилайзер, в ЭБУ удалил данные ИММО, проверил отсутствие блокировки сигнализации. Прошивка отличалась от стока , J5D13f71 safeguard. Залил стоковую J5V13I02, при попытке запуска были характерные звуки нарушения зажигания. Причина была в подключении модуля зажигания (каналы управления модуля зажигания поменяны местами). Нашел скрутки в разьеме ЭБУ, востановил на прежнее место. Машина завелась, работает ровно. Обращал внимание двигатель глохнет, сразу не запускается (чек горит, тахометр поднимается при прокрутке стартером), давление в рампе есть, искры нет, свечи сухие. Через короткое время авто заводится, неужели ЭБУ накрылся.

Опубликовано

100% уверенности нет, подкидывал заведомо рабочий. По сканеру тест модуля зажигания иногда не проходит (нет искры), подкидывал заведомо рабочий тот же эффект.

Опубликовано

А массы ЭБУ в салоне или в отсеке двигателя? Необходима полная ревизия масс(соединений, скруток). И после того что Вы сделали, остается подменить ЭБУ.

Опубликовано

Когда модуль не проходит тест, то смотри + и - на модуль и + на форсунки.Можно подоткнуть контрольки (5ватт) к разъёму на +и-, и так заводить...

Опубликовано

100% уверенности нет, подкидывал заведомо рабочий. По сканеру тест модуля зажигания иногда не проходит (нет искры), подкидывал заведомо рабочий тот же эффект.

Читаем пост №5, и про импульсы на форсунках ничего не ответили.

Опубликовано

100% уверенности нет, подкидывал заведомо рабочий. По сканеру тест модуля зажигания иногда не проходит (нет искры), подкидывал заведомо рабочий тот же эффект.

Это глюк сканера, проверяйте искру на разряднике при прокрутке стартером.

Опубликовано

Похожая ситуация была и у меня, на диагностику блок выходит, а искры нет, я её так и не завёл тогда, но единственное что не сделал это не снял разъём с иммо, в дальнейшем, здесь на форуме, об этом кто то писал, может и Вы иммо удалили, но не отключили.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В тот момент когда не заводится ежели подключить эмулятор ДПКВ что происходит?

Опубликовано

 

. Залил стоковую J5V13I02, при попытке запуска были характерные звуки нарушения зажигания. Причина была в подключении модуля зажигания (каналы управления модуля зажигания поменяны местами). Нашел скрутки в разьеме ЭБУ, востановил на прежнее место. Машина завелась, работает ровно.

Не понял данного действия.

Авто 8 кл , модуль старого образца. 4-ех проводный.

2 провода питание

оставшиеся 2 это каналы 1-4 и 2-3

Вы поменяли каналы местами после прошивки эбу, а как до этого авто рабботала и ездила????

Она же к вам приехала своим ходом???

Вы что то путаете или при проверке вы перепутали провода от катушек к цилиндрам, а потом стали менять и провода к каналам.

Опубликовано

Разьем на модуль зажигания менять однозначно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования