roller83 Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Добрый день ! Троит машинка.Помогите кто чем может. 1. Давление во выпуске 75 кПа (подсосы воздуха отсутствуют, проверил дымогенератором) 2. Давление в топливной рампе 4 атм 3. Форсунки проверены на стенде 4. Свечи чёрные, менялись на новые, зазор 1мм 5. РХХ показывает 0 шагов (шток выдвинут полностью, видимо из за разряжения) , менялся на исправный - не помогло 6.Дроссель блестит как у кота сами знаете что :-) 7. ВВ провода проверены 8. Проводка (форсунки, дпдз, рхх - все звонится на эбу, замыканий на массу нет) 9. Компрессия по 11 атм в каждом цилиндре А она троит . .
roller83 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Двигатель 1,2 16 клапанов. Метки проверил, совпадают. ЕГР, ВУТ заглушены. Бензин 92-й. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем roller83
roller83 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Опубликовано 21 апреля, 2015 Я вижу показания ДАД. Разряжение очень маленькое
roller83 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Опубликовано 21 апреля, 2015 А может наоборот , большое ? Давление большое, никак не в районе 30 как должно быть. Трубки мало что дымом дул, пробовал и пережимать не помогает
Scaner Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 сам дад проверяли ? не внимательно прочел, вы уже написали, извиняюсь. 1. Давление во выпуске 75 кПа (подсосы воздуха отсутствуют, проверил дымогенератором) Утро, видимо еще не проснулся.
roller83 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Опубликовано 21 апреля, 2015 Ну как сказать. . . просто при включенном зажигании он показывает реальное атмосферное давление + вакуумметром во впуске смотрел, данные совпадают
roller83 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Кат не может быть забит ? Кат выбит, потому что забился и оплавился. Видимо из за того что топливом захлебывается. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем roller83
Тимурик Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Метки перепроверте датчиком давления, и открытие клапанов датчиком разряжения.
roller83 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Опубликовано 21 апреля, 2015 К сожалению данных датчиков у меня в наличии нет.
dimaelectrik Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Вакуумный усилитель тормозов на целостность диафрагмы проверить бы.По всем показаниям все равно ну очень похоже на хороший такой подсос где-то. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем dimaelectrik
al-31f Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Вакуумный усилитель тормозов на целостность диафрагмы проверить бы.По всем показаниям все равно ну очень похоже на хороший такой подсос где-то. Двигатель 1,2 16 клапанов. Метки проверил, совпадают. ЕГР, ВУТ заглушены. Бензин 92-й.
roller83 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Опубликовано 21 апреля, 2015 Начал проверять катушку. На вторичке 1-4=4,8кОм; 2-3=4,7кОм . Первичка А-В=0,5 Ом ; В-С=0,7 Ом . Кто знает это нормально ?
roller83 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Опубликовано 21 апреля, 2015 Вот отчет со Сканматика. Полез сливать бенз, попробую заменить на 95-й. Aveo.rar
al-31f Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Проверь метки. На цепи есть тёмные звенья. Их нужно выставлять следующим образом, выставляем колено в ВМТ, нижнее меченное звено строго внизу на звезде колена, а два верхних тёмных меченных звена строго на против меток на звездочках ГРМ.
leoo20 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Привет,а что клиент рассказывает?Был случай недавно с борой, vw.Он мне сказал что делали мотор после встречи клапанов,и уже проездил после ремонта почти 6 месяцев,да и троила она только на хх,расколбас был.После всех проверок решил таки скинуть грм со шкивами и увидел там всё.В итоге-замена всех шестерней и 2-х р. валов всё вернулось на круги своя! Он просто в конце сказал мне что тоже видел,но собрал так потому что подумал что пару градусов увода на р.валах сильно не влияют на работу....вот как то так!Удачи в ремонте. Но есть и плюсы когда клиент сам не рассказывает-я по этой причине научился прошивать блок гибрид magnetti mareli iaw4mv!!!
roller83 Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Опубликовано 24 апреля, 2015 Проверь метки. На цепи есть тёмные звенья. Их нужно выставлять следующим образом, выставляем колено в ВМТ, нижнее меченное звено строго внизу на звезде колена, а два верхних тёмных меченных звена строго на против меток на звездочках ГРМ. Действительно, оказались метки...Не на те метки смотрел когда проверял. Все наладилось , мотор шепчет ))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти