Heavy45 Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Всем привет. Купил Актион на бензине, поставил ГБО4 от Ловато, то машинка тупит и жрет при этом. Решил перепрошить , но не особо осознаю весь процесс. Понятного алгоритма для новичков на форуме тоже не нашел. Поэтому подскажите плиз - правильно ли я понял процесс: нужное железо и софт: - нужен кабель типа Galletto 1260 - нужен какой то софт для прошивки - сама прошивка (желательно для ГБО4) - ноут с ХР сам процесс: - подключаем кабель к ноуту, ставим дрова - подключаем кабель к обд2 - запускаем ПО (не знаю какое) - делаем бекап заводской прошивки - заливаем кастомную прошивку Поправьте плиз - если что не так в процессе и железе И подскажите, пожалуйста, какой софт нужен для соединения ноута с авто и редактирования прошивок? Насколько я понял по поводу самих прошивок - лучшие варианты делает Паулюс, только не особо понятно - как найти их нормальные а не фейковые варианты? Всем заранее спасибо.
serega pugachev Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) А не проще ли правильно настроить гбо ? Изменено 26 апреля, 2015 пользователем serega pugachev
Heavy45 Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) Это уже установщики делали. Раза три по трассе с ноутом их просил подточить настройки. Но они только свои газовые мозги могут настроить. Итак уже механические форсунки стоят. Мне видимо надо евро 2 переключить да еще какаието полезные моменты подточить. У Паулюса есть отдельная прошивка под гбо4 с переключением на евро2. Я все свои девайсы сам обычно перпрошиваю - теперь и до авто дело дошло ;) Глядишь и еще чего нить доточу в машинке ;) Изменено 26 апреля, 2015 пользователем Heavy45
tyga Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 обратись к спецу ! дешевле обойдётся .! А то следующая ваша тема будет "как поднять блок и привязать ключи"
Heavy45 Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Опубликовано 26 апреля, 2015 Так машин то еще рядом есть немного- может и друзьям чего доточим ;) Да и желание есть чонить попрошивать. А чтоб темы с чудесами не поднимать - заранее и решил с уважаемыми форумчанами посоветоваться по первым шагам и потренироваться на своей зверушке. Дилер если что прикроет ;)
serega pugachev Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Когда всё исправно на бензине и правильно настроен газ всё работает прекрасно . Прошивка под гбо это поднятый уоз а всё остальное на усмотрение того кто делал эту прошивку евро 2 или евро 0.
Heavy45 Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) О том и речь. Пробег 4000 а комп показывает средний расход 16 на сотню. Акпп 6 ст, 90% пробега по трассе со скоростью 120-130. Оборотов 3000. Не груженый. Газа порет - 17-18. Тормоза отклика при обгоне хоть на бензе хоть на газу. ГБО - проверенное - год на старом Спортейдже стояло - там 140-160 скорость и коробас механика была - жрал 12-13. Приемистость с механическими форсунками гбо была на порядок лучше бензина. Поэтому и охота самому вникнуть в тему и поковыряться в машинке для удовольствия. Помогите плиз начать - а то точно дров наломаю на новом звере;) Изменено 26 апреля, 2015 пользователем Heavy45
balodiya Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) хотите сам разобраться, а тут же спрашиваете как. Уж определитесь. И хочется спросить вас наверно в гугле забанили? по чиптюнингу все есть в открытом доступе, даже более чем все,читайте, вникайте, разбирайтесь, думаю если какой то конкретный момент будет не понятным, то подсказать смогут люди. Или вам пошагово инструкцию надо? так за эти знания и платят люди. Если бы каждый умел то денег бы стоило как сброс ошибок, а вот, чтоб это не стоило как сброс ошибок, инструкцию писать вам никто не захочет. более того если вам сейчас ценники называют в пределах 6-10 прошить, то после своего вмешательства и получения трупа смело умножайте на 3 - 5. Вот вы если не секрет сами чем занимаетесь? Изменено 26 апреля, 2015 пользователем balodiya
Heavy45 Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Опубликовано 26 апреля, 2015 Прикольный ответ для форума ;) и в гугле кроме каких то диких танцев с выпаиванием микрух от вазов ничего не нашел . Я как нуб в первом посте расписал мое видение и попросил поправить по пунктам и указать направление в котором надо курить тему. Ничуть не против чтобы кто то заработал бабки на этих прошивках, но я четко понимаю как прошивается вся мобильная техника и готов сам прошивать свою машинку также и машинку жены и друзей. Понимая как это делается и внося поправки в косяки при прошивке. А не платить шесть косарей за первую прошивку и не имея возможности ее в дальнейшем доточить под себя. Поэтому и не написал вначале хрень типа "а расскажите ка мне все ваши секреты попдробнее" - а просто написал конкретные пункты для понимания вопроса. Кто хочет - то и ответит, а кто не хочет - и не надо :) А работаю я в маркетинге и насчет того кто и что и как должен зарабатывать и вас могу поучить ;) причем - совершенно бесплатно.
Ranger Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 1)Редактор прошивок - Alientech ECM Titanium около 100000 руб 2)Так называемое по вашему железо и софт: Загрузчик - Alientech Kess v2 Master около 220000 руб 3)Разобраться как это работает и что и куда крутить - все зависит от терпения и самообучаемости. Это то что гарантированно будет работать с данным авто и авто друзей и жены.
Heavy45 Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Опубликовано 27 апреля, 2015 1)Редактор прошивок - Alientech ECM Titanium около 100000 руб: Загрузчик - Alientech Kess v2 Master около 220000 руб Не хватает только макбука про за 230000 ;) Спасибо и за такой вариант, но что то мне подсказывает, что на этом форуме не все вываливают поллимона на старте для того чтобы поковыряться в собственном актионе. Еще раз попробую объяснить - если бы на этом уважаемом форуме была понятная и отработанная структура (хотя бы как на 4PDA.RU), где в шапке любой темы есть FAQ, есть список прошивок, список железа, мануалы по прошивке и опыт по конкретным прошивкам - то не было бы этого моего топика! Я бы просто прочитал, понял, купил шнурок, купил софт, по инструкции прошил и , в зависимости от результата, вышел бы на форум с конкретным вопросом или опытом. И на форумах обычно народ по-доброму относится к нубам, хоть и седым ;), помогая и подсказывая. А не только пинают и тыкают. Хотя и в ссылки то особо никто не ткнул ;)
kola333 Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Люди тут годами разбираются и прошивки покупают а вам положите пожалуйста я буду пользоватся
Heavy45 Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Люди тут годами разбираются и прошивки покупают а вам положите пожалуйста я буду пользоватся какие годы? чего покупают и куда положите?!! :) еще раз повторю первый пост: (уберу под спойлер дабы не раздувать тему) Всем привет. Купил Актион на бензине, поставил ГБО4 от Ловато, то машинка тупит и жрет при этом. Решил перепрошить , но не особо осознаю весь процесс. Понятного алгоритма для новичков на форуме тоже не нашел. Поэтому подскажите плиз - правильно ли я понял процесс: нужное железо и софт: - нужен кабель типа Galletto 1260 - нужен какой то софт для прошивки - сама прошивка (желательно для ГБО4) - ноут с ХР сам процесс: - подключаем кабель к ноуту, ставим дрова - подключаем кабель к обд2 - запускаем ПО (не знаю какое) - делаем бекап заводской прошивки - заливаем кастомную прошивку Поправьте плиз - если что не так в процессе и железе И подскажите, пожалуйста, какой софт нужен для соединения ноута с авто и редактирования прошивок? Насколько я понял по поводу самих прошивок - лучшие варианты делает Паулюс, только не особо понятно - как найти их нормальные а не фейковые варианты? Всем заранее спасибо. - где там про "бесплатно отдайте мне всё прям щас!!" ? там четко и по людски расставлены инструменты и расписан алгоритм прошивки -точнее так как я его вижу (далее спойлер -слишком много написал) - и просьба в моих же пунктах поправить и если чего то не хватает -добавить. надо купить - куплю. прошивка от Паулюса в сети на мой Актион стоит от 300 до 3000 рублей и я ни слова не написал про то чтобы мне ее кто-то на этом форуме бесплатно отдал! попросил про шнурок конкретный разъяснить, попросил написать - какой лучше прогой прошить? От кого-то кусок мяса при этом оторвался?? Нажитый непосильным трудом и годами проверенный :) я всегда уважаю мнение всех посетителей форума - от нубов до гуру, но тупить то зачем - не умеете помогать людям - не беритесь. по мне так -форум создается для общения людей-единомышленников и помощи друг другу. а не для барыжнечества и обсирания новичков. я в свои 47 готов учится у молодежи каким то новым интересным вещам, но не надо мне втирать про "непосильно нажитое годами" и то что я сплю и вижу как это все на халяву отхапать... Можно конечно ответить про сто тыщ за прогу и еще двести за программатор, но я спросил про конкретный авто, который сто пудов можно прошить чем то за 600 р типа Galletto 1260 и такой же бюджетной прогой - просто нужен нормальный совет, от нормального мастера. А не советы платить за каждую букву ответа. При таком раскладе это уже не форум а ....... короче - не форум. Если к вам сосед приходит - вы и с него бабки будете трясти за совет - каким сверлом лучше стенку просверлить? Задумайтесь ребята об этом, плиз. Изменено 27 апреля, 2015 пользователем Heavy45
Ranger Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Рекомендую начать "ковыряться" с " жучек" Там все намного бюджетнее. Редактор 7000 р программатор 8000 р. При этом на новые "жучки" + к базовому комплекту еще 50000 руб прибавьте. И далее по тексту : врямя, терпение и опять время терпение. Сразу в новые авто с нулевым опытом лезть черевато стоимостью в новый ЭБУ, стоимость которых и год назад была не айс. А он , новый, работать сразу то же не будет на новых машинах. И вот сложа все за и против, стоит просто прошить это совсем не 6 т руб, у нас нормальный мастер меньше 8 тыс в данный эбу нос не сунет. Нормальный делает по правильному: Правильно это слить - отредактировать - залить, а не впихивать в авто неизвестно что, от неизвестно кого.
Ильшатыч Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) Плохо искали в гугле, да и не там походу. Да и новая машинка с таким пробегом будет жрать, потом убавится. Можно конечно и галлетой попробовать, но как нубу лучше будет Kess-ом , чтоб потом итальянцев теребить, если машинка встанет. И вообще зачем такую машину на газ переводить? И диллер скорее гарантию прикроет после установки газа. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем Ильшатыч
Heavy45 Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) спасибо за подсказку -буду курить про KESS и вообще зачем такую машину на газ переводить? И диллер скорее гарантию прикроет после установки газа. жрет 16 литров, да и ГБО4 от Спортейджа оставалось после продажи. с дилером решили вопрос ;) Изменено 29 апреля, 2015 пользователем Heavy45
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти