Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ssang Yong Actyon New 2014 - помогите плиз разобраться с процессом


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Купил Актион на бензине, поставил ГБО4 от Ловато, то машинка тупит и жрет при этом. Решил перепрошить , но не особо осознаю весь процесс.

Понятного алгоритма для новичков на форуме тоже не нашел.

Поэтому подскажите плиз - правильно ли я понял процесс:

 

нужное железо и софт:

- нужен кабель типа Galletto 1260

- нужен какой то софт для прошивки

- сама прошивка (желательно для ГБО4)

- ноут с ХР

 

сам процесс:

- подключаем кабель к ноуту, ставим дрова

- подключаем кабель к обд2

- запускаем ПО (не знаю какое)

- делаем бекап заводской прошивки

- заливаем кастомную прошивку

 

Поправьте плиз - если что не так в процессе и железе

И подскажите, пожалуйста, какой софт нужен для соединения ноута с авто и редактирования прошивок?

Насколько я понял по поводу самих прошивок - лучшие варианты делает Паулюс, только не особо понятно - как найти их нормальные а не фейковые варианты?

Всем заранее спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще ли правильно настроить гбо ?

Изменено пользователем serega pugachev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже установщики делали. Раза три по трассе с ноутом их просил подточить настройки. Но они только свои газовые мозги могут настроить. Итак уже механические форсунки стоят.

Мне видимо надо евро 2 переключить да еще какаието полезные моменты подточить. У Паулюса есть отдельная прошивка под гбо4 с переключением на евро2.

Я все свои девайсы сам обычно перпрошиваю - теперь и до авто дело дошло ;)

Глядишь и еще чего нить доточу в машинке ;)

Изменено пользователем Heavy45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратись к спецу ! дешевле обойдётся .! А то следующая ваша тема будет "как поднять блок и привязать ключи"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так машин то еще рядом есть немного- может и друзьям чего доточим ;)

Да и желание есть чонить попрошивать. А чтоб темы с чудесами не поднимать - заранее и решил с уважаемыми форумчанами посоветоваться по первым шагам и потренироваться на своей зверушке. Дилер если что прикроет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда всё исправно на бензине и правильно настроен газ всё работает прекрасно . Прошивка под гбо это поднятый уоз а всё остальное на усмотрение того кто делал эту прошивку евро 2 или евро 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том и речь. Пробег 4000 а комп показывает средний расход 16 на сотню. Акпп 6 ст, 90% пробега по трассе со скоростью 120-130. Оборотов 3000. Не груженый. Газа порет - 17-18.

Тормоза отклика при обгоне хоть на бензе хоть на газу. ГБО - проверенное - год на старом Спортейдже стояло - там 140-160 скорость и коробас механика была - жрал 12-13. Приемистость с механическими форсунками гбо была на порядок лучше бензина.

 

Поэтому и охота самому вникнуть в тему и поковыряться в машинке для удовольствия.

Помогите плиз начать - а то точно дров наломаю на новом звере;)

Изменено пользователем Heavy45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотите сам разобраться, а тут же спрашиваете как. Уж определитесь. И хочется спросить вас наверно в гугле забанили? по чиптюнингу все есть в открытом доступе, даже более чем все,читайте, вникайте, разбирайтесь, думаю если какой то конкретный момент будет не понятным, то подсказать смогут люди. Или вам пошагово инструкцию надо? так за эти знания и платят люди. Если бы каждый умел то денег бы стоило как сброс ошибок, а вот, чтоб это не стоило как сброс ошибок, инструкцию писать вам никто не захочет. более того если вам сейчас ценники называют в пределах 6-10 прошить, то после своего вмешательства и получения трупа смело умножайте на 3 - 5. Вот вы если не секрет сами чем занимаетесь?

Изменено пользователем balodiya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольный ответ для форума ;) и в гугле кроме каких то диких танцев с выпаиванием микрух от вазов ничего не нашел .

Я как нуб в первом посте расписал мое видение и попросил поправить по пунктам и указать направление в котором надо курить тему. Ничуть не против чтобы кто то заработал бабки на этих прошивках, но я четко понимаю как прошивается вся мобильная техника и готов сам прошивать свою машинку также и машинку жены и друзей. Понимая как это делается и внося поправки в косяки при прошивке. А не платить шесть косарей за первую прошивку и не имея возможности ее в дальнейшем доточить под себя.

Поэтому и не написал вначале хрень типа "а расскажите ка мне все ваши секреты попдробнее" - а просто написал конкретные пункты для понимания вопроса.

Кто хочет - то и ответит, а кто не хочет - и не надо :)

А работаю я в маркетинге и насчет того кто и что и как должен зарабатывать и вас могу поучить ;) причем - совершенно бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Редактор прошивок - Alientech ECM Titanium около 100000 руб

2)Так называемое по вашему железо и софт:

Загрузчик - Alientech Kess v2 Master около 220000 руб

3)Разобраться как это работает и что и куда крутить - все зависит от терпения и самообучаемости.

Это то что гарантированно будет работать с данным авто и авто друзей и жены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Редактор прошивок - Alientech ECM Titanium около 100000 руб:

Загрузчик - Alientech Kess v2 Master около 220000 руб

Не хватает только макбука про за 230000 ;)

Спасибо и за такой вариант, но что то мне подсказывает, что на этом форуме не все вываливают поллимона на старте для того чтобы поковыряться в собственном актионе.

Еще раз попробую объяснить -

если бы на этом уважаемом форуме была понятная и отработанная структура (хотя бы как на 4PDA.RU), где в шапке любой темы есть FAQ, есть список прошивок, список железа, мануалы по прошивке и опыт по конкретным прошивкам - то не было бы этого моего топика!

Я бы просто прочитал, понял, купил шнурок, купил софт, по инструкции прошил и , в зависимости от результата, вышел бы на форум с конкретным вопросом или опытом.

И на форумах обычно народ по-доброму относится к нубам, хоть и седым ;), помогая и подсказывая. А не только пинают и тыкают. Хотя и в ссылки то особо никто не ткнул ;)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди тут годами разбираются и прошивки покупают а вам положите пожалуйста я буду пользоватся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди тут годами разбираются и прошивки покупают а вам положите пожалуйста я буду пользоватся

какие годы? чего покупают и куда положите?!! :)

еще раз повторю первый пост: (уберу под спойлер дабы не раздувать тему)

 

 

Всем привет. Купил Актион на бензине, поставил ГБО4 от Ловато, то машинка тупит и жрет при этом. Решил перепрошить , но не особо осознаю весь процесс.

Понятного алгоритма для новичков на форуме тоже не нашел.

Поэтому подскажите плиз - правильно ли я понял процесс:

 

нужное железо и софт:

- нужен кабель типа Galletto 1260

- нужен какой то софт для прошивки

- сама прошивка (желательно для ГБО4)

- ноут с ХР

 

сам процесс:

- подключаем кабель к ноуту, ставим дрова

- подключаем кабель к обд2

- запускаем ПО (не знаю какое)

- делаем бекап заводской прошивки

- заливаем кастомную прошивку

 

Поправьте плиз - если что не так в процессе и железе

И подскажите, пожалуйста, какой софт нужен для соединения ноута с авто и редактирования прошивок?

Насколько я понял по поводу самих прошивок - лучшие варианты делает Паулюс, только не особо понятно - как найти их нормальные а не фейковые варианты?

Всем заранее спасибо.

 

 

- где там про "бесплатно отдайте мне всё прям щас!!" ? там четко и по людски расставлены инструменты и расписан алгоритм прошивки -точнее так как я его вижу (далее спойлер -слишком много написал)

 

 

- и просьба в моих же пунктах поправить и если чего то не хватает -добавить. надо купить - куплю. прошивка от Паулюса в сети на мой Актион стоит от 300 до 3000 рублей и я ни слова не написал про то чтобы мне ее кто-то на этом форуме бесплатно отдал!

попросил про шнурок конкретный разъяснить, попросил написать - какой лучше прогой прошить? От кого-то кусок мяса при этом оторвался?? Нажитый непосильным трудом и годами проверенный :)

я всегда уважаю мнение всех посетителей форума - от нубов до гуру, но тупить то зачем - не умеете помогать людям - не беритесь.

по мне так -форум создается для общения людей-единомышленников и помощи друг другу. а не для барыжнечества и обсирания новичков. я в свои 47 готов учится у молодежи каким то новым интересным вещам, но не надо мне втирать про "непосильно нажитое годами" и то что я сплю и вижу как это все на халяву отхапать...

Можно конечно ответить про сто тыщ за прогу и еще двести за программатор, но я спросил про конкретный авто, который сто пудов можно прошить чем то за 600 р типа Galletto 1260 и такой же бюджетной прогой - просто нужен нормальный совет, от нормального мастера. А не советы платить за каждую букву ответа. При таком раскладе это уже не форум а ....... короче - не форум.

Если к вам сосед приходит - вы и с него бабки будете трясти за совет - каким сверлом лучше стенку просверлить? Задумайтесь ребята об этом, плиз.

 

 

Изменено пользователем Heavy45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую начать "ковыряться" с " жучек"

Там все намного бюджетнее.

Редактор 7000 р

программатор 8000 р.

При этом на новые "жучки" + к базовому комплекту еще 50000 руб прибавьте.

И далее по тексту : врямя, терпение и опять время терпение.

Сразу в новые авто с нулевым опытом лезть черевато стоимостью в новый ЭБУ, стоимость которых и год назад была не айс.

А он , новый, работать сразу то же не будет на новых машинах.

И вот сложа все за и против, стоит просто прошить это совсем не 6 т руб, у нас нормальный мастер меньше 8 тыс в данный эбу нос не сунет.

Нормальный делает по правильному:

Правильно это слить - отредактировать - залить, а не впихивать в авто неизвестно что, от неизвестно кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо искали в гугле, да и не там походу. Да и новая машинка с таким пробегом будет жрать, потом убавится. Можно конечно и галлетой попробовать, но как нубу лучше будет Kess-ом , чтоб потом итальянцев теребить, если машинка встанет. :emot64:

И вообще зачем такую машину на газ переводить? И диллер скорее гарантию прикроет после установки газа. :emot64:

Изменено пользователем Ильшатыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за подсказку -буду курить про KESS

 

и вообще зачем такую машину на газ переводить? И диллер скорее гарантию прикроет после установки газа. :emot64:

жрет 16 литров, да и ГБО4 от Спортейджа оставалось после продажи.

с дилером решили вопрос ;)

Изменено пользователем Heavy45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования