Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет форумчанам.приезжала выше указанное тачка с перебойем.диаг выдала пропуск 4 циле. оказалось что нету импулси на 4 ом форсунку. питания 1 ножке отсуствует.нету управления от эбу. прозванил провод до эбу цел и здоров.приговорил замена эбу,и что интересно после замена эбу проблема осталось на месте.

Опубликовано

Понятно, попадалово однако коллега. ЭБУ приговорить дело не хитрое.

А что ж так скудно описываешь свои проверки? Схему подключения форсунок хоть смотрел? Как думаешь эбу может влиять на отсутствие 12 вольт на одном из пинов форсунки? А как проверял отсутствие управления форсункой без 12 вольт на первом пине?

Опубликовано

с перебойем.диаг выдала пропуск 4 циле. оказалось что нету импулси на 4 ом форсунку. питания 1 ножке отсуствует.нету управления от эбу.

Незабываем что при пропусках в работе цилиндров, ЭБУ само отключает форсунки на неисправных цилиндрах.

У вас не приходит +12Вольт на форсунку, а вы подписываете ЭБУ, откуда такая смелость?

Выше пост №2 Вам о том же!

Опубликовано

из за спешки ошибся,+12 постоянно ест.нету толко управления от эбу.доже думаю што из за другой неисправност эбу отключает цилиндр.сейчас компресию буду проверят.

Опубликовано

из за спешки ошибся,+12 постоянно ест.нету толко управления от эбу.доже думаю што из за другой неисправност эбу отключает цилиндр.сейчас компресию буду проверят.

Теперь правильным путем идете товарищ.

Не написали искра (высоковольтный разряд), на 4 цилиндре есть?

Желательно проверить при большом воздушном зазоре 0.8 мм.

Опубликовано

компресия сравнивал с 5 ом циле.ест не множка разници но думаю из за 0.5 не должно отключат форсунка. искра без нагрузка есть местами поменял катушки доже самое.а с нагрузкой не совсем понравилось искра в сторону бьет. но другие цилиндре доже самая было почему именно 4 отключает. со слов хозяина не давно заменили акпп и посе этого начилось проблема.думаю может зуби маховика согнули или другое.а вед импульси на форсунок идеть из распредвала.

Опубликовано (изменено)

При снятом разьеме с 4 форсунки, должна пробиться ошибка, проверял?

Посмотри при прокрутке стартером импульсы на 4 форсунку идут?

Сопротивление форсунки?

Отдельное питание на форсунку подавал, щелчки есть?

Если тоже самое сделать с манометром в рампе, увидиш падение

давления топлива, при условии что форсунка откроется.

Подсос воздуха в районе 4 форсунки проверь.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано (изменено)

Если мотор ещё с коммутаторами, нужно попробовать поменять их местами.

На коробке фильтра, если чё.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

При снятом разьеме с 4 форсунки, должна пробиться ошибка, проверял?

Посмотри при прокрутке стартером импульсы на 4 форсунку идут?

Сопротивление форсунки?

Отдельное питание на форсунку подавал, щелчки есть?

Если тоже самое сделать с манометром в рампе, увидиш падение

давления топлива, при условии что форсунка откроется.

Подсос воздуха в районе 4 форсунки проверь.

при снятом раземе ошыбка ест но уже другой.

при снятем раземе проверял прокрутит нету импулси.

сопротивления в норме .машына пака уехал продолжаю следуйши раз.думал может помех от другых проводов и даже одтелние провотки скинул от эбу до 4 форсунку доже самая.

 

Если мотор ещё с коммутаторами, нужно попробовать поменять их местами.

На коробке фильтра, если чё.

нету комутатори на эту машыну.

Опубликовано

Друг, ну котелок же должен варить!!!

У тебя есть тесты исполнительных механизмов в моторном эбу, там можно подавать импульсы на форсунки по очереди.

Неужели нельзя это сделать?!

Нет импульса на 4-ую, приговаривай следующий блок, пока не купят исправный!

Опубликовано

наконец то нашли причну,блин даже смешно,умный мастер которий заменил акпп местами поменял штекери,штекер от форсунок засунул в управления распределительного вала впускных клапанов.они оба одинаковие.в схеме распиновка было другое не обратил внимания.ребята всем огромная спосиба за помощ.всегда готов доже вам помогать. :bux:

Опубликовано

при снятом раземе ошыбка ест но уже другой.

 

 

 

 

Вот эта ошибка и должна была сказать, что разьемы перепутаны!!!!

 

и даже одтелние провотки скинул от эбу до 4 форсунку доже самая.

 

 

 

И как же вы вызванивали проводку от ЭБУ до форсы, без схемы, мол приходит

провод, а куда он приходит неважно, и провода в обход кинули и куда это все?

Опубликовано

Вот эта ошибка и должна была сказать, что разьемы перепутаны!!!!

Ошибка не вылезла, т.к драйвера не опознают сопротивления исполнителей, а только обрывы.
Опубликовано

Ошибка не вылезла, т.к драйвера не опознают сопротивления исполнителей, а только обрывы.

Так я сказал посмотреть ошибку при снятом разьеме пост 7, он это сделал пост 9.

Опубликовано (изменено)

Написал же он: - ошыбка ест но уже другой, правда даже не посмотрел какой другой... :emot64:

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

Вот эта ошибка и должна была сказать, что разьемы перепутаны!!!!

 

 

И как же вы вызванивали проводку от ЭБУ до форсы, без схемы, мол приходит

провод, а куда он приходит неважно, и провода в обход кинули и куда это все?

дело в том што при снятом раземе форсунок выдала ошыбку про обрив в цепи форсунок,потому што неправилная штекере доже 1 ножка +12в и тут я ошибся.а насчет схеми согласно там распиновка другое было.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования