vadim366 Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 Проблема такая на первом горшке нет искры, точнее нет импулься с эбу, блок отвозил электронщикам сказали впоряде, кто нить сталкивался с таким?
astronom Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 Так есть нет только импульса на первый цилиндр а в остальных есть? А как эти электронщики проверяли то? Ведь чтоб проверить надо на чем то запускать. Скорее всего в эбу проблема и есть.
vadim366 Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Опубликовано 5 мая, 2015 да именно нет импульса на первый цилиндр, на остальные есть, и еще при езде тяги вообще нет, как будто вообще не работает 4 горшка, а на холостых работают все 5, метки проверял
astronom Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 Втрядли дело в машине когда нет импульса с эбу на 1 цилиндр. Электронищики просто не нашли причину но это не значит что ее там нет.
autolend11 Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) 99 проц дело не в блоке копать в сторону: http://www.auto-bk.ru/forum/forum/143/ Изменено 5 мая, 2015 пользователем autolend11
vadim366 Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Опубликовано 5 мая, 2015 Почему нет искры только на 1 цилиндре?
astronom Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 по тому что либо ключ либо катушка не испрана
vadim366 Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Опубликовано 5 мая, 2015 Катушка и ключ отпадает, думаю может датчик колена глючит, только не могу понять почему искры нет только на одном горшке, хотя электроншик мне рассказывал про какую-то особенность этих блоков, что они могут отрубать именно первый цилиндр даже если неисправен дд, Сам Пока Не Могу Понять Как Это возможно
Дмитрий Иванович Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 Проблема такая на первом горшке нет искры, точнее нет импулься с эбу Кто и чем проверял, что нет импульса с ЭБУ? +12 Вольт и -12 Вольт на катушку приходит? Проводка от катушки до ЭБУ вызвонена с учетом короткого на массу? Коды ошибок почему не выкладываете? Катушка и ключ отпадает Имели в виду ключ который находится в ЭБУ. думаю может датчик колена глючит, Это ошибочное мнение.
autolend11 Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) 1)датчик коленвала проверь на сопротивление хотя бы 2) гребенка на маховике сместилась возможно 3) шкив в посадке шпонки разбило(сместился. Да электронщик не обманул эти блоки имеют такую особенность при неисправности дд точно нет а вот при смешении гребенки однозначно отсутствует искра в одном двух цилиндрах. И еще наводки от стартера при этом затруднен запуск. Изменено 6 мая, 2015 пользователем autolend11
vadim366 Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Проводка не причем, пролазил её уже 300 раз, питание на катушку тоже есть, но вот теперь есть еще одна задача, датчика коленвала нет на двигателе, есть только ДР спереди на кожухе грм, а по книге он стоит на АКПП, куда делся? или его и не должно быть? Изменено 6 мая, 2015 пользователем vadim366
astronom Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Ну вот я вам про это самого начала и писал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти