gomza_sergey Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 на холодную машина заводится хорошо,на холостых может проработать хоть день. стоит проехать под нагрузкай километра 4-5 , находу глохнет и всё , начинаеш заводить схватвает и глохнет. по диагностике : 1. в момент прокрутки давление подпрыгивает до 400атм (перекачивает) и падает до 0. обороты видит . мотор по иммо не блокирован . саляра есть (не воздушит) по ошибкам : p0225 положение газа 1. P0380 свеча накала . постоянные. и появляется временная ошибка и каждый раз навая то р0685 или р0335или р0190 регулятор топлива подкидывал рабочий ,результата ноль. форсунки ???? система делфи , смотрю kts-520 да забыл сказать отстоится ночь и начинается всё с начала. на холодную машина ...... что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 как себя фильтр чувствует? тест обратки форсунок проведите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gomza_sergey Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 фильтр не оригинал , качая грушей воздуха не слышно . две форсунки сливают ,но не критично , давление поднимается до 400иногда 500 атмосфер . потом резко падает .замерял и манометром и компом . понимаю что в аварию сваливается . но почему .повторюсь регулятор ставил рабочий . (мозг медленно закипает у меня) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 при запуске сливать вообще не должно, если при прокрутке сливает в обратку, то форсунки на помойку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Не критичный слив не может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gomza_sergey Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) но давление то поднимает? закину пока форсунки на стенд ,потом отпишусь. Изменено 6 мая, 2015 пользователем gomza_sergey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 вы же пишите, что падает потом до нуля. куда по вашему оно девается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gomza_sergey Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 да в том то и весь фокус , при падении давления топлива на клапане менятся скважность шим и подиагностике тоже в сторону уменьшения,соответственно "открытия" сброса топлива в обратку клапанам. если б был бы банальный слив было б всё намного проще. слив что на холодную ,что на горячую (пока не заглохнет) одинаковый . подключал манометр и давление поднимается до 400атм. происходит вспышка (давление держится)потом матор глохнет и после того только падает давление. да и недают покоя ошибки хаотично появляющиеся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 значит я не так понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 там насос в баке или подкачивающая секция? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Привет! На DELPHI как правило подкачивающая секция в ТНВД стоит...в баке скорее всего просто стакан топливозаборника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gomza_sergey Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 да насоса нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Что проверка на стенде показала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gomza_sergey Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 форсунки ещё на стенде , готовы будут после выходных, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Пьезо элемент на корпус форсунки прозванивал? Даже 10-20 МоМ будут вызывать сбои в работе ЭБУ. На SsangYong такие же симптомы(Запускается и глохнет), когда форсунка "звониться" на массу...но у них еще сопровождается ошибкой Р3041(внутр. неисправность блока управления) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gomza_sergey Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 нет не проверял, честно говоря не в курсе был про это. спасибо на будущее буду иметь в виду. ждёмс понедельника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 как вариант пробуй заводить с помощью промывочной станции с подпором давления в 1 атм. тем самым проверишь работает подкачивающая секция или все таки она и парит мозг не смотрел ведь вакуумметром разряжение на низком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gomza_sergey Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 подожду ,что скужут форсунки. секция качает , проверял через обратку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти