Опубликовано 11 мая, 201510 г. при прокрутке давление резко растёт до 20000кпа и сразу глохнетошибок нет .низкое давление проверил=5 бар сегодня завелся поработал минуту и заглох записал ошибку P0088 00 давление топлива слишком высокое похоже тнвд подктидывали такаяже беда ??? сбросил ошибки - завелась сразу глохнет ошибок нет давление топлива на хх должно быть 40бар 3000 оборотов 150бар
Опубликовано 11 мая, 201510 г. Датчик давления в рейле 0 бар видит? А после вкл насоса в баке 6 бар видит, в адеквате он?
Опубликовано 11 мая, 201510 г. Автор на холодную отключил регулятор давления на тнвд завелась минуту работает- глохнет кто сталкивался с такой гадостью - куда копать ? что проверить ? есть и vcds и одис vasp .... история- затарахтела и заглохла на ходу -перескочила цепь погнуло клапана все поменяли не заводится в Абинске на диагностике поставили диагноз тнвд заменили незаводится приехал смотреть ошибок нет заводится глохнет.с давлением непонятная беда- вася видит теже параметры......
Опубликовано 11 мая, 201510 г. Скорее всего беда в одной из форсунок . Система аналогична комон-рейлу ! Прогони форсунки мультивибратором с низкой частотой , должно помочь или запитай от реле поворотов 2108 для прогонки . Ультразвуковая ванна -херня , не поможет . Изменено 11 мая, 201510 г. пользователем yalymka
Опубликовано 11 мая, 201510 г. Автор у нас высокое давление топлива - форсунки ни причем иногда заводится и работает отлично минуту затем глохнет ошибок нет параметры вася как проверить датчик высокого давления?
Опубликовано 11 мая, 201510 г. А такой штучки случайно там не стоит? http://avtopodium.net/files/products/MS-Chip%201_10.800x800w.jpg?3a7e9c3c881f592a357abc2199eeab08 Датчик только заменой проверить или проводку с пристрастием! Изменено 11 мая, 201510 г. пользователем уномоменто
Опубликовано 11 мая, 201510 г. Автор А такой штучки случайно там не стоит? http://avtopodium.net/files/products/MS-Chip%201_10.800x800w.jpg?3a7e9c3c881f592a357abc2199eeab08 Датчик только заменой проверить или проводку с пристрастием! такой штучки там нет - по давлению на хх 170бар не многовато? должно 40бар если датчик не врёт -тнвд новый то что проверить далее...
Опубликовано 11 мая, 201510 г. на хх 170бар многовато! должно 40бар Что-то на последних картинках расход воздуха не понятен! Это на х.х.? По фаза ошибки точно нет?
Опубликовано 11 мая, 201510 г. Автор при прокрутке давление топлива в рейке ? эбу может глючить - и почему грм перескочил изначально? в эльзе -высокое давление от 40 бар до 150 у нас при запуске видит 179бар и глохнет не могу понять что с давлением Изменено 11 мая, 201510 г. пользователем abinsk2
Опубликовано 11 мая, 201510 г. Датчик давления в рейле 0 бар видит? А после вкл насоса в баке 6 бар видит, в адеквате он? Это проверял( предварительно сбросив давление в рампе)? И что показывает после того, как заведётся и заглохнет?
Опубликовано 11 мая, 201510 г. Автор давление в рейке после сброса 30кпа низкое 400кпа передернул зажигание давление в рейке поднялось до 10000кпа ошибок нет завелась заглохла ..
Опубликовано 11 мая, 201510 г. Недавно транспортёр ковырял - такая же проблема была, хоть и дизельный. Нашёл у него вышеупомянутую штуковину - в разрыв датчика давления стояла. Прозвонил проводку до блока?
Опубликовано 11 мая, 201510 г. давление в рейке после сброса 30кпа низкое 400кпа передернул зажигание давление в рейке поднялось до 10000кпа Вы батенька, когда пишите свои гениальные мысли, рассчитывайте что читают вас неучи! Потому что фраза "передёрнул", это же мля не в тире! У меня мозг взрывается. Пишите как в мануалах, станете культурным диагностом. Так что вы там передёргиваете. Изменено 11 мая, 201510 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 11 мая, 201510 г. Автор заказал датчик давления - проводка от датчика к эбу в норме ....
Опубликовано 11 мая, 201510 г. Если есть электронный датчик давления в цилиндре, то проверь им правильность установки цепи ГРМ. Скорей всего установка неправильная или вал "провернуло".
Опубликовано 12 мая, 201510 г. Автор похоже на грм но снял не поленился и разобрать проверить - метки стоят правильно!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь