Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

старенький rover 75 2000г.в.


sovetskiy

Рекомендуемые сообщения

пришла машинка, мотор 1.8 на мехе rover 75 2000г.в.

в рекламацией работы двигателя с перебоями.

По диагностике ошибки по

лямбде нижней по обрыву подогрева. проводка целая. заменили на новый оригинал. ошибка осталась 1191

по датчику скорости ошибка, провода тоже целые

эти ошибки не стираемые!!!

 

эбу чистый без флоры и фауны под лаком

 

на холодную работает идеально ровно, не трясет

только прогреется до 50-60 градусов, начинает колбасить. время от времени рандомно пропадает искра в цилиндрах. ели заметно. в целом движок работает но присутствует от силы на вскидку 1 процент пропусков на минуту.

Как прогреется, в основном работает ровно без пропусков. если оставить на хх, то за час может 1 -2 раза начать колбасить.

когда двигатель работает ровно, все показания адекватные.

когда начинает его трясти все показания пляшут понять что-то не реально.

прошу совета т.к. мысли закончились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по годам нужно массы проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 3м цилиндре компрессия 9 в остальных по 11

ну и сопливит чуть-чуть масло в районе прокладки между блоком и головкой сбоку от 4го цилиндра

 

может влиять?

 

 

блин создается впечатление что мозг сам глючит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в рампе проверь-модет насос или фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То не мозг... Вряд ли такое он будет вытворять

А по делу, когда ВВ часть начинает пробивать - иной раз так влияет на мозг...

Двиг KV20? издевательство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор по моему к4

давление в норме

вв в порядке

1 цилиндр 0 пропусков

2-3-4 есть пропуски - но очень редкие.

катушки провода местами результата не дали.

как только наберет рабочую температуру троить перестает.

 

что при отцепленной лямбде что при подсоединенной ничего не изменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во время тряски

по лямбдам смесь богатая + давление во впуске 60-70кпа

 

когда выровняется двигатель на хх и прогреется до рабочей температуры показания по лямбдам не изменяются но давление во впуске 30-40кпа

 

как я понял стоит дад и дтв, расходомера нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хозяин машины говорит что началось после установки универсального лямбда зонда. електрик подключил и началось.

потом купил оригинал и тоже самое.

вот теперь ломаю голову толи у мозгов поехала крыша, толи я чего то не досмотрел.

 

и еще полезная инфа, как машину завел давление в рессивере 30кпа. и начинает расти, пока растет открывается клапан хх и сосет воздух через дроссель. и увеличивается показания давления в рессе. все это в течении секунд 10ти. и начинает троить. и как только температура двигателя станет рабочей, ХХ приходит в норму и давление нормализуется.

 

судя по всему происходит какая то коррекция. и изза нее пока машина не прогреется движка моросит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, когда подогрев лямбды замкнут, движок троит - когда разомкнут, работает идеально ровно!

лямбда не оригинал НГК.

смесь у машины богатая. откуда там может быть много топлива? давление топлива стабильное 4.2 бара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования