sovetskiy Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 пришла машинка, мотор 1.8 на мехе rover 75 2000г.в. в рекламацией работы двигателя с перебоями. По диагностике ошибки по лямбде нижней по обрыву подогрева. проводка целая. заменили на новый оригинал. ошибка осталась 1191 по датчику скорости ошибка, провода тоже целые эти ошибки не стираемые!!! эбу чистый без флоры и фауны под лаком на холодную работает идеально ровно, не трясет только прогреется до 50-60 градусов, начинает колбасить. время от времени рандомно пропадает искра в цилиндрах. ели заметно. в целом движок работает но присутствует от силы на вскидку 1 процент пропусков на минуту. Как прогреется, в основном работает ровно без пропусков. если оставить на хх, то за час может 1 -2 раза начать колбасить. когда двигатель работает ровно, все показания адекватные. когда начинает его трясти все показания пляшут понять что-то не реально. прошу совета т.к. мысли закончились
sovetskiy Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Опубликовано 16 мая, 2015 в 3м цилиндре компрессия 9 в остальных по 11 ну и сопливит чуть-чуть масло в районе прокладки между блоком и головкой сбоку от 4го цилиндра может влиять? блин создается впечатление что мозг сам глючит
Nik_Kl Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 Давление в рампе проверь-модет насос или фильтр.
molistat Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 То не мозг... Вряд ли такое он будет вытворять А по делу, когда ВВ часть начинает пробивать - иной раз так влияет на мозг... Двиг KV20? издевательство
sovetskiy Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Опубликовано 16 мая, 2015 мотор по моему к4 давление в норме вв в порядке 1 цилиндр 0 пропусков 2-3-4 есть пропуски - но очень редкие. катушки провода местами результата не дали. как только наберет рабочую температуру троить перестает. что при отцепленной лямбде что при подсоединенной ничего не изменяется.
sovetskiy Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Опубликовано 17 мая, 2015 во время тряски по лямбдам смесь богатая + давление во впуске 60-70кпа когда выровняется двигатель на хх и прогреется до рабочей температуры показания по лямбдам не изменяются но давление во впуске 30-40кпа как я понял стоит дад и дтв, расходомера нету.
sovetskiy Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Опубликовано 18 мая, 2015 реюят подсоса нету продувал сегодня дыммашиной. я иссяк. может квгкг есть там?
sovetskiy Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Опубликовано 18 мая, 2015 хозяин машины говорит что началось после установки универсального лямбда зонда. електрик подключил и началось. потом купил оригинал и тоже самое. вот теперь ломаю голову толи у мозгов поехала крыша, толи я чего то не досмотрел. и еще полезная инфа, как машину завел давление в рессивере 30кпа. и начинает расти, пока растет открывается клапан хх и сосет воздух через дроссель. и увеличивается показания давления в рессе. все это в течении секунд 10ти. и начинает троить. и как только температура двигателя станет рабочей, ХХ приходит в норму и давление нормализуется. судя по всему происходит какая то коррекция. и изза нее пока машина не прогреется движка моросит
sovetskiy Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Опубликовано 21 мая, 2015 ребят, когда подогрев лямбды замкнут, движок троит - когда разомкнут, работает идеально ровно! лямбда не оригинал НГК. смесь у машины богатая. откуда там может быть много топлива? давление топлива стабильное 4.2 бара
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти