olegnik1996 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 привет позвонил знакомый говорит поменял грм машина завелась и заглохла теперь на панели горит замок до этого тух,когда менял грм отключал блок управления есть ли какие сложности с этим авто,завтра притащит посмотрю ошибки
MASANY Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) ?? хочешь что бы порадывались и ждали ? третья тема за два дня , с елмом-диагуном по каждому ведру будешь отписываться ??? Изменено 19 мая, 2015 пользователем MASANY
olegnik1996 Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Опубликовано 20 мая, 2015 дружище я тебе дорогу где то перешёл???? можешь помочь помоги,а не посты набивай, так ты мне написал про посты в соседней ветке а елм-А у меня и в помине нет
Sergey reg 16 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 привет позвонил знакомый говорит поменял грм машина завелась и заглохла теперь на панели горит замок до этого тух,когда менял грм отключал блок управления есть ли какие сложности с этим авто,завтра притащит посмотрю ошибки Там все просто. Будут вопросы обращайся. Порвем как Тузик грелку.
olegnik1996 Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Опубликовано 20 мая, 2015 Там все просто. Будут вопросы обращайся. Порвем как Тузик грелку. ок
za-bey Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Только посоветую мотю не выпаивать в БСМ... Лучше по БДМ...
pike Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Только посоветую мотю не выпаивать в БСМ... Лучше по БДМ... Может и 93с66 быть. Изменено 20 мая, 2015 пользователем pike
olegnik1996 Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Опубликовано 20 мая, 2015 Только посоветую мотю не выпаивать в БСМ... Лучше по БДМ... проблемотично?
u-vovchika Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 да нет. Там мотя по 4 проводам делается
za-bey Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Нет, не проблематично в смысле процесса работы, будет проблематично потом А раз такие вопросы напоказ, то лучше займись продажей семечек что-ли... Не зря на тебя наехали постами выше!!!!!!!!!!!!!! Может и 93с66 быть. Не может! Поищите в инете инфу... Изменено 20 мая, 2015 пользователем za-bey
olegnik1996 Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) Нет, не проблематично в смысле процесса работы, будет проблематично потом А раз такие вопросы напоказ, то лучше займись продажей семечек что-ли... Не зря на тебя наехали постами выше!!!!!!!!!!!!!! Не может! Поищите в инете инфу... да не каких проблем отпаять нет,а семечками заниматься рано, ещё не выросли Может и 93с66 быть. нет такой,только мс9s12dg256b Изменено 21 мая, 2015 пользователем olegnik1996
u-vovchika Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 Ключи на них не слетают. чаще синхнра. Результаты диагности есть??
pike Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) нет такой,только мс9s12dg256bЧитай как писал u-vovchika выше. Там мотя по 4 проводам делается Изменено 21 мая, 2015 пользователем pike
olegnik1996 Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Опубликовано 25 мая, 2015 Ключи на них не слетают. чаще синхнра. Результаты диагности есть?? в блоке управления u1600 блокировка движения u1602 b-can line в body ошибок нет при такой поломке чек гореть должен?а то он не горит
olegnik1996 Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Опубликовано 25 мая, 2015 в блоке управления u1600 блокировка движения u1602 b-can line в body ошибок нет при такой поломке чек гореть должен?а то он не горит кан до блока управления прозвонил
Sergey reg 16 Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Читай моторник и сюда. Пиасини или коибик. Пардон но U1600 = Electronic key-immobiliser system fault Изменено 25 мая, 2015 пользователем Sergey reg 16
www23 Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) кан до блока управления прозвонил осциллографом смотри что на кан шине происходит возможно кан драйвер подох либо в моторном либо в бодике да и такой вопрос магнитола штатная то кан шина и на нее идет то выяснится что помимо ГРМ и магнитолку другую поставили да и чек будет гореть только тогда когда с кан шиной будет все в порядке а так по сути у тебя нет связи между ECU >Body>Dash panel вот и чек и не горит так как информация по кан шине не поступает тоже самое для системы что выдернут моторник диагностика есть по тому что идет она по К линии так на всякий написал Изменено 26 мая, 2015 пользователем www23
olegnik1996 Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Опубликовано 27 мая, 2015 на кан линии на одном проводе o.2v,на другом 5v,отпаял кан драйвер tja1054a в бодике кан линия по напряжению стала в норму заменил кан драйвер изменений нет,похоже бодик здох буду искать новый в эбу двигателя сильно греется микросхема l9132 и как всегда надо всё с клиента вытягивать,позвонил он сегодня утром и спросил,может сгореть эбу если подать плюс с акб на датчик положения коленвала он подавал плюс в надежде что лампа иммо погаснет дампы и фото блоков в папке fiat albea 2007г.rar
Slalex Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 tja1054 - имеет 5-ти вольтовые уровни сигналов, вот пдф. обычно или во всех блоках 2,5 вольтовые tja1040/1050 или 5-ти вольтовые 1054, а вот в перемешку не понятно можно-ли их использовать. TJA1054.pdf
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти