Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

GMC Yukon  1999 г.в. (он же Chevrolet Tahoe).Двигатель 5.7L бензин.Стоял два года, соответственно, медленная просадка АКБ.Сейчас заводится на 2с и глохнет.Вариант "3 раза по 10 мин" не прокатывает, пытался по-всякому.Согласно мануалу,после первой попытки запуска лампа "SECURITY" должна загореться примерно на десять минут, но она отмаргивает то три раза, то четыре и гаснет.Сопротивление на замке в норме, проводка тоже.Есть подозрение, что слетел дамп в моторном или в бодике.Моторник Delphi, дамп 28F400 считал и прилагаю, в бодик пока не лазил.

Может у кого рабочая пара завалялась,либо есть решение по immo-off, можно на коммерческой основе в личку.Знаю,что против правил, но эта хрень-даже близко не иммобилайзер, прибить не зазорно.

 

 

 

GMC YUKONAB28f400bx.BIN

Опубликовано

какие конкретно ошибки висят в авто ?

делать диагнозу адекватным сканером 

Опубликовано

TECH 2 не имею.По моторнику -1631.Бодик не читается, завтра другим сканером буду пробовать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Дамп правильный.

Vats система включена.

  • 7 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

доброе время суток, 

GMC Yukon 1999 (Chevrolet Tahoe) 5.7L бензин, мотор и ECU поставлен на авто 1990 года

 сейчас заводится и глохнет,

как можно выключить систему VATS по дампу?

с P1-P59 после 2001 года я когдато разобрался (один байт, 0 >> 2 и контролная сума), , здесь структура иная

благодарен за любую помощь

GMC YUKON_AB28f400bx_99_ori.BIN

Изменено пользователем solitaire01

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования