Stalik Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Всем мир, прошу направить в нужное русло, я с газом на ОНИ, вот так, проблема в том что авто на газу работает 15-20 мин. и потом в салоне на индикаторе что с четырмя лампочками писк и газ не подается, были ребята в городе у мастера он им заменил датчик похожий на ДАД с двумя шлангами, отъездили неделю тоже самое, подскажите на что обратить внимание, было проверено эбу, контакты эбу, жгуты проводов от эбу до датчиков, заменен датчик на редукторе.
midos78 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 фильтра не забиты на редукторе,машина переходит на бензин и как работает не трухерит
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Всем мир, прошу направить в нужное русло, я с газом на ОНИ, вот так, проблема в том что авто на газу работает 15-20 мин. и потом в салоне на индикаторе что с четырмя лампочками писк и газ не подается, были ребята в городе у мастера он им заменил датчик похожий на ДАД с двумя шлангами, отъездили неделю тоже самое, подскажите на что обратить внимание, было проверено эбу, контакты эбу, жгуты проводов от эбу до датчиков, заменен датчик на редукторе. Это действительно датчик давления и разряжения, два в одном, его распиновка; 1- 12вольт 2-абс. давление 3-разряжение 4-масса Желательно знать какой стоял изначально, характеристика нелинейная, между моделями датчика есть разница.
Stalik Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) фильтра не забиты на редукторе,машина переходит на бензин и как работает не трухерит На бензине авто работает прекрасно. Это действительно датчик давления и разряжения, два в одном, его распиновка; 1- 12вольт 2-абс. давление 3-разряжение 4-масса Желательно знать какой стоял изначально, характеристика нелинейная, между моделями датчика есть разница. Фото то что по порядку 3 это и стояло, я сверю с тем что поставили. Изменено 21 мая, 2015 пользователем Stalik
sac Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 Подключи комп. и посмотри пораметры. Возможно по давлению проблемы или подение температуры, короче нужно диагностировать компом.
Stalik Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Опубликовано 21 мая, 2015 Подключи комп. и посмотри пораметры. Возможно по давлению проблемы или подение температуры, короче нужно диагностировать компом. Будь добр подскажи как подключаться, через какую прогу, там разъём как у ДМРВ ваз 037-116.
midos78 Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 распиновки таких разьемов тьма,посмотри название гбо та слей с оф сайта прогу,акромя брс там свои тараканы
IgorSaratov Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) надо иметь шнур для диагностики ГБО, а потом прогу по оборудованию. http://gazmap.ru/ Изменено 21 мая, 2015 пользователем IgorSaratov
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти