Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый день.притащили сей авто со словами о помощи.проблема в следующем. авто не запускается, на диагностику не выходит, чек загорается в интервале от 5 до 30 сек после простоя со включенным зажиганием. на шитке приборов при вкл зажигании постоянно горят все лампочки АКПП. Со слов клиента он переставлял акб на работающем двигателе после чего он заглох и более не запустился. вскрытие блока управления двиг-ля показало несколько сгоревших элементов, они были заменены. Прошу помощи, может кто сталкивался? может у кого есть блок, хозяин авто готов приобрести. Авто без иммо.

IMG0031A.jpg

IMG0033A.jpg

Опубликовано

Попробуйте провести вскрытие и других блоков.Бодика,бсм,панели,климата и т.д. Или там кроме ебу и сгореть нечему.

Опубликовано

Попробуйте провести вскрытие и других блоков.Бодика,бсм,панели,климата и т.д. Или там кроме ебу и сгореть нечему.

 

а что. если климат завален. то моторник на диагнозу выходить не будет ? !!!

Опубликовано

Попробуйте провести вскрытие и других блоков.Бодика,бсм,панели,климата и т.д. Или там кроме ебу и сгореть нечему.

  все остальные блоки были вскрыты, следов поломки не обнаружено, но на диагностику не один не выходит. питание проверенно на всех.

Опубликовано

а что. если климат завален. то моторник на диагнозу выходить не будет ? !!!

А почему нет?Если шина то-одна.

Опубликовано

сегодня допытался до клиента, он сказал что одновременно и свет в салоне погас, а так же магнитола. после некоторых манипуляций со щитком приборов и bodyком, они  стали выходить на диагнозу. но эбу ДВС молчит, что я с ним только не делал

Опубликовано

ещё один момент после вскрытия блока я обнаружил сгоревший элемент, с виду обычный ключик управляющий катушками в эбу отечественных авто но по его маркировке они не схожи, и он не пробивается ни в одном известном мне каталоге радиодеталей. вот он (2841аа)(PHm 0349 b7) заменил я его на схожий по размерам. но результата ноль .

Опубликовано

"заменил я его на схожий по размерам"-отдайте авто тому,кто подбирает радиодетали не за размером, а по маркировке,аналогу и т.д.Не в обиду.

А если по делу-киньте фото( в хорошем качестве) для начала.

Опубликовано

"заменил я его на схожий по размерам"-отдайте авто тому,кто подбирает радиодетали не за размером, а по маркировке,аналогу и т.д.Не в обиду.

А если по делу-киньте фото( в хорошем качестве) для начала.

фото элемента или платы?

фото элемента или платы?

фото  элемента могу только подобное скинуть, так как он развалился и я для его идентификации собирал его по кусочкам. что касается подборки то перед выпайкой остатков блок побывал у трёх с специалистов которые занимаются данными вещами, двое ответили "раз сумел его идентифицировать, то ищи по маркировке в интернет-каталогах, но как было сказано выше его ни в одном нет.

вот фото элемента который стоит сейчас.

IMG0036A.jpg

IMG0034A.jpg

Опубликовано (изменено)

В ЭТОМ корпусе может быть от диода шотки до транзистора. :18_1_35:

в курсе, но я повторюсь три человека смотрели ни кто не сделал. этот элемент стоит на питание это 100%

Изменено пользователем Ser_v115
Опубликовано

"никто не сделал" - не повод пихать лишь бы что вместо неизвестного элемента. это может быть и простой транзистор, и полевик, причем - разных проводимостей; и диод, и стабилитрон, и стабилизатор напряжения типа кренки. итого - минимум 7 вариантов принципиально разных радиоэлементов, не говоря уже о том, что у них и цоколёвка может быть разная!

Опубликовано

"никто не сделал" - не повод пихать лишь бы что вместо неизвестного элемента. это может быть и простой транзистор, и полевик, причем - разных проводимостей; и диод, и стабилитрон, и стабилизатор напряжения типа кренки. итого - минимум 7 вариантов принципиально разных радиоэлементов, не говоря уже о том, что у них и цоколёвка может быть разная!

я не радиоинженер, а только попросил помощи. блок отдавали спецам которые занимаются и маркировка была предоставлена((2841аа)(PHm 0349 b7))

никто не сделал. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

привезли эбу с другого авто, стал выходить на диагностику, всё кроме двигателя. подскажите нужно блок адаптировать ,либо прописывать vin? как и чем это можно сделать? спасибо

Опубликовано

Как и чем,да собственно и зачем вы это будете делать,если блок не выходит на диагностику?

Опубликовано

Как и чем,да собственно и зачем вы это будете делать,если блок не выходит на диагностику?

блок рабочий 100% , насос работает, искра есть только при первом обороте коленчатого вала, и форсы также работают.

Опубликовано (изменено)

 

 

Попробуйте провести вскрытие и других блоков.Бодика,бсм,панели,климата и т.д. Или там кроме ебу и сгореть нечему.

Изменено пользователем patuk82
Опубликовано

блок рабочий 100% , насос работает, искра есть только при первом обороте коленчатого вала, и форсы также работают.

Докажите,что рабочий.Почитайте ошибки,посмотрите параметры,состояние иммобилайзера.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования