авто маньяк58 Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 добрый день форумчане ! BMW 2009г N47D20 система common rail проблема такова меняю тнвд, форсунки,фильтор, промываю бак,промываю топливною систему обратку и подачу ,почистил сетку насоса низкого давления, завелась ласточка ура потроила и перестала троить, стала моментами с перебоем работать я подумал воздух в топливной системе заглушил,добавил антифриз в радиатор,завелась сразу без проблем поработала минут 5 я решил нажать на пидаль газа 1200об\мин загорелся чек заглохла, подключаю сканер нет давления в рэйле ,вскрываю плунжер неснимая тнвд ,вытаскиваю шток и продуваю воздухом из нутри в сторону рейки дуется и обратно дуетья, беру старый дуется только в сторону рейки ,подскажите что делать?
авто маньяк58 Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Опубликовано 23 мая, 2015 бич это ты про себя наверное !
052 Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 бич это ты про себя наверное ! У него с профилем норма, а у тебя, толи тебе 58 лет, то ли с 58 г.р, то ли с Пензы.
авто маньяк58 Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Опубликовано 23 мая, 2015 У него с профилем норма, а у тебя, толи тебе 58 лет, то ли с 58 г.р, то ли с Пензы. какая разница 58 лет хоть сто лет . тему видите ? хн не пишите
synoc Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 зачем сраться сразу....по теме- есть же тест по высокому давлению, делали?
trauka Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 беру старый дуется только в сторону рейки ,подскажите что делать? ...дуть в сторону диагностики. Обороты на старте видит? Хоть какое-нит давление на старте есть? Чего так капитально систему промывал?
052 Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) Промывка убивает плунжера, похоже. Тут промыл один вито 2.2 цди-давления на старте от стартера больше 50 бар не поднимает, а толчка с маленькой горки достаточно чтоб завелась. Вот случай, может конечно не в тему, а может и поможет http://www.auto-bk.ru/forum/topic/60463-vw-passat-b6-2008-cbab-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-p0088/page-2?do=findComment&comment=781119 Изменено 24 мая, 2015 пользователем 052
авто маньяк58 Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Опубликовано 24 мая, 2015 Все ребят разобрался ! завел машину поработала минут 30 газанул 3000 об заглохла я в шоке был взял молоток , выколотку подобрался к тнвд ,напарника за пульт этого загадочного авто . заводим , а я тем временем по тнвд постукивал в легкую , вуоля дрдрдрдрд , получилось что контрактный насос тупил. подвисал обратный клапан на плунжере , подача топлива с саленойда на плунжер и получалось когда плунжер должен был сжимать соляру она уходила назад в насос вот по этому по диагностике давление было 0. тема закрыта Промывка убивает плунжера, похоже. Тут промыл один вито 2.2 цди-давления на старте от стартера больше 50 бар не поднимает, а толчка с маленькой горки достаточно чтоб завелась. Вот случай, может конечно не в тему, а может и поможет http://www.auto-bk.ru/forum/topic/60463-vw-passat-b6-2008-cbab-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-p0088/page-2?do=findComment&comment=781119 спс мастер шифу наводишь на мысль грамотно !
Виджар Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 Промывка убивает плунжера, похоже. Тут промыл один вито 2.2 цди-давления на старте от стартера больше 50 бар не поднимает, а толчка с маленькой горки достаточно чтоб завелась...... Привет! Извиняюсь что не по теме немного...... а как промывал? ВИНС или ЛАВР на вход насоса?? Я вот все время и очкую так промывать дизеля. Все мне кажется, что там убъется что то. Получается что так и выходит? Я мыл несколько раз, но перестраховывался (типа ))) ) разводил ВИНС пополам с солярой.
авто маньяк58 Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Опубликовано 27 мая, 2015 Привет! Извиняюсь что не по теме немного...... а как промывал? ВИНС или ЛАВР на вход насоса?? Я вот все время и очкую так промывать дизеля. Все мне кажется, что там убъется что то. Получается что так и выходит? Я мыл несколько раз, но перестраховывался (типа ))) ) разводил ВИНС пополам с солярой.я я ее не мог завести . снимал плунжер и мыл в конистре чистой солярой я винсом не рекомендую промывать дизель малоли детонация и поршень оборвет. дорогой может быть эксперемент))) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти