Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

BMW 2009 г N47 D20 нет давления в топливной системе


Рекомендуемые сообщения

добрый день форумчане !                                                                                                                       BMW 2009г N47D20 система common rail                                                                                               проблема такова меняю тнвд, форсунки,фильтор, промываю бак,промываю топливною систему обратку и подачу ,почистил сетку насоса низкого давления, завелась ласточка ура потроила и перестала троить, стала моментами с перебоем работать я подумал воздух в топливной системе заглушил,добавил антифриз в радиатор,завелась сразу без проблем поработала минут 5 я решил нажать на пидаль газа 1200об\мин загорелся чек заглохла, подключаю сканер нет давления в рэйле ,вскрываю плунжер неснимая тнвд ,вытаскиваю шток и продуваю воздухом из нутри в сторону рейки дуется и обратно дуетья, беру старый  дуется только в сторону рейки ,подскажите что делать?

 

 

 

                                      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него с профилем норма, а у тебя, толи тебе 58 лет, то ли с 58 г.р, то ли с Пензы.

какая разница 58 лет хоть сто лет . тему видите ? хн не пишите 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беру старый  дуется только в сторону рейки ,подскажите что делать?

 

...дуть в сторону диагностики. Обороты на старте видит? Хоть какое-нит давление на старте есть? Чего так капитально систему промывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывка убивает плунжера, похоже. Тут промыл один вито 2.2 цди-давления на старте от стартера больше 50 бар не поднимает, а толчка с маленькой горки достаточно чтоб завелась. Вот случай, может конечно не в тему, а может и поможет http://www.auto-bk.ru/forum/topic/60463-vw-passat-b6-2008-cbab-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-p0088/page-2?do=findComment&comment=781119

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ребят разобрался !                                                                                                                                                                                                  завел машину поработала минут 30 газанул 3000 об заглохла я в шоке был взял молоток , выколотку подобрался к тнвд ,напарника за пульт этого загадочного авто . заводим , а я тем временем по  тнвд постукивал в легкую , вуоля  дрдрдрдрд  , получилось что контрактный насос тупил.  подвисал обратный клапан на плунжере , подача топлива с саленойда  на плунжер и получалось когда плунжер должен был сжимать соляру  она уходила назад в насос вот по этому по диагностике давление было 0. тема закрыта 


Промывка убивает плунжера, похоже. Тут промыл один вито 2.2 цди-давления на старте от стартера больше 50 бар не поднимает, а толчка с маленькой горки достаточно чтоб завелась. Вот случай, может конечно не в тему, а может и поможет http://www.auto-bk.ru/forum/topic/60463-vw-passat-b6-2008-cbab-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-p0088/page-2?do=findComment&comment=781119

спс мастер шифу наводишь на мысль

грамотно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывка убивает плунжера, похоже. Тут промыл один вито 2.2 цди-давления на старте от стартера больше 50 бар не поднимает, а толчка с маленькой горки достаточно чтоб завелась......

Привет! Извиняюсь что не по теме немного...... а как промывал? ВИНС или ЛАВР на вход насоса?? Я вот все время и очкую так промывать дизеля. Все мне кажется, что там убъется что то. Получается что так и выходит? Я мыл несколько раз, но перестраховывался (типа )))  ) разводил ВИНС пополам  с солярой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Извиняюсь что не по теме немного...... а как промывал? ВИНС или ЛАВР на вход насоса?? Я вот все время и очкую так промывать дизеля. Все мне кажется, что там убъется что то. Получается что так и выходит? Я мыл несколько раз, но перестраховывался (типа )))  ) разводил ВИНС пополам  с солярой.я

я ее не мог завести  . снимал плунжер и мыл в конистре чистой солярой я винсом не рекомендую промывать дизель малоли детонация и поршень оборвет. дорогой может быть эксперемент)))

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования