Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если Вы сняли разъём с EGR и ошибок нет то это явно указывает на то что в прошивке он отключен.

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Все таки мембрана? Ну, что ж будем устранять проблему! 

euromarina1

спасиб, за советы!


Если Вы сняли разъём с EGR и ошибок нет то это явно указывает на то что в прошивке он отключен.

 

Блин! Я двигатель перепрошивал три месяца назад на Евро-2 с отключением второй лямбды, т.к. ошибки были по катализатору! Хотел вырезать его и вставить в коллектор пламегаситель, Но когда движок перепрошил и поехал катализатор вырезать, сказали что он целый! Когда двигатель перепрошивали, я спросил не отключен ли у меня в старой прошивке ЕГР, т.к. уже на тот момент у меня были сомнения по нему. Человек сказал как то не уверенно, что вроде как нет. Перепрошивал движок в "Лаборатории скорости" в Калининграде. А как узнать отключен ли ЕГР в прошивке? 

Изменено пользователем Kollegator
Опубликовано

Считать и посмотреть в редакторе.

Опубликовано

Все таки мембрана? Ну, что ж будем устранять проблему! 

euromarina1

спасиб, за советы!

 

Блин! Я двигатель перепрошивал три месяца назад на Евро-2 с отключением второй лямбды, т.к. ошибки были по катализатору! Хотел вырезать его и вставить в коллектор пламегаситель, Но когда движок перепрошил и поехал катализатор вырезать, сказали что он целый! Когда двигатель перепрошивали, я спросил не отключен ли у меня в старой прошивке ЕГР, т.к. уже на тот момент у меня были сомнения по нему. Человек сказал как то не уверенно, что вроде как нет. Перепрошивал движок в "Лаборатории скорости" в Калининграде. А как узнать отключен ли ЕГР в прошивке? 

Ремонтёры хреновы.А потом, а чего так дорого отремонтировать?

Да потому,что вместо одной неисправности-десяток.На которые нужно убить времени вагон.

Опубликовано

Ремонтёры хреновы.А потом, а чего так дорого отремонтировать?

Да потому,что вместо одной неисправности-десяток.На которые нужно убить времени вагон.

 

Ага! Это я машину купил в ноябре 2014 года, а через две недели "Чек" загорелся и ошибка по катализатору выскочила! В четырех сервисах был, всякими разными сканерами ошибки читали с умными лицами и все однозначный диагноз ставили: Катализатор под замену! В итоге: двигатель перепрошит на евро2, с ЕГР непонятки, катализатор цел! Специалисты, мля!

Опубликовано

а что, по-вашему он только разрушенный или оплавленный бывает?...ну потерял свою эффективность и всё...

Опубликовано

а что, по-вашему он только разрушенный или оплавленный бывает?...ну потерял свою эффективность и всё...

Бывает, что 2-я лямбда "зависает", отсюда и ошибка была! Это я уже позже разобрался, после того как перешил на Евро 2 мозги! Ну ладно я, человек  в вопросах диагностики не сведущий! Но люди которые в мое авто свои сканеры тыкали, могли обратить внимание на то, что показания 2-лямбды не меняются! Или это было сложно заметить?

Опубликовано

Если Вы сняли разъём с EGR и ошибок нет то это явно указывает на то что в прошивке он отключен.

 

 

Считать и посмотреть в редакторе.

 

Прошивку посмотрели, сказали, что ЕГР не отключен. Блин, тогда почему по нему ошибок нет?

Опубликовано (изменено)

ТС, в первом посте сделал фоту. Не легче было нажать кнопку "запись",  и файл csv сюда положить. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/29231-op-com-32012/page-10?do=findComment&comment=677113

Изменено пользователем 052
Опубликовано (изменено)

Прошивку посмотрели, сказали, что ЕГР не отключен. Блин, тогда почему по нему ошибок нет?

Верните взад заводскую прошивку и посмотрите.

Изменено пользователем omdm
Опубликовано

Верните взад заводскую прошивку и посмотрите.

Ммм, за это 8 тыр рублей просят! Проще пойти отобрать мою прошивку, которая стояла до и переделанную, а потом дать их кому то, что бы сравнили.

Опубликовано

Ошибки быть должны, при снятом разъёме с клапана EGR!!!

Опубликовано

Ммм, за это 8 тыр рублей просят! Проще пойти отобрать мою прошивку, которая стояла до и переделанную, а потом дать их кому то, что бы сравнили.

А пост 24 читали? 

Опубликовано

Вот так и должно быть-Готовь 10-12 рублей для замены клапанной крышки.

От Круза подешевле будет на пару порядков.

Опубликовано (изменено)

Заказал мембрану за 700р., вроде руки не из жо.. растут, сам поменяю! А вот по ЕГР дельных советов не услышал! Не, ну 

Opel Tech2

вроде как подсказал над чем задуматься стоит, ну , а

omdm

поиздевался! И все!

Ну и за мембрану, кто помог продиагностировать, отдельное спасибо!

Изменено пользователем Kollegator
Опубликовано

без повреждения крышки снимается одна из десяти...

Опубликовано

+100...защелки по женскому гениталию идут

Опубликовано (изменено)

 

omdm

поиздевался! И все!

 

Вернёте заводскую прошивку,станет намного легче диагностировать,а может она и сама скажет,что делать надо.Дорого?А куда деваться.Можно конечно покупать и менять всё подряд.Может дешевле получится. Перемножте время,затраченное на машину на нормо-час.Что дешевле?

Просто изначально нужно делать по человечески,а не чиповать,что не попадя.Не было бы и вопросов таких.

Изменено пользователем omdm
Опубликовано (изменено)

Вернёте заводскую прошивку,станет намного легче диагностировать,а может она и сама скажет,что делать надо.Дорого?А куда деваться.Можно конечно покупать и менять всё подряд.Может дешевле получится. Перемножте время,затраченное на машину на нормо-час.Что дешевле?

Просто изначально нужно делать по человечески,а не чиповать,что не попадя.Не было бы и вопросов таких.

Поддержу данное мнение ,т.к. восстанавливал дизеля 1.3 после шиновиночипователей,которые даже не знают почему нельзя на 1.3 в лоб отшить EGR.

Стоковые прошивки это один большой компромис между плохосовместимыми процессами происходящими во время работы двигателя внутреннего сгорания.

Всегда *улучшая прием ,резвость*,убирая 2 зонд машина будет практически так же ехать,но повысится токсичность выхлопа и увеличется потребление топлива.Физику не обманешь - читайте учебники по ДВС.

 

От Круза подешевле будет на пару порядков.

Клапан вентиляции с некоторого момента времени официально больше не поставляется.Крышку фирмы *Доминанта* ставить нельзя фуфел китайский.Да по шевроле дешевле но не на порядок конечно.

Изменено пользователем tva381
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования