Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

WV Touareg, 2008, TDI 3,0л., провод на компрессор


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. Парни, у кого есть под боком похожий автомобиль, гляньте, пожалуйста, куда уходит проводок, выходящий с компрессора, с переднего торца, из под шкива. сантиметров 10 кусок висит, а куда должен уходить - не могу найти, все близлежащие участки проводки проверил - нигде нет обрывов, на самом компрессоре тоже ничего похожего. Ни в Эльзе, ни на просторах интернета не нашел информации... Фото прилагаю. 

CAM01039.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото в пр.нижнем углу тройник на жгуте проводов, от него провод на компрессор не идет случаем? Посмотрел на 2010 г., но там компрессор с клапаном и провода именно в этот тройник приходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с тройника они на компрессор идут, куда-то  вниз, на дальний торец. Но там два провода как шли до этого, так после тройника и идут дальше, а этот одинарный с переднего торца как не пришей рукав,..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так невидно, не подлезешь. Придется снимать, наверно... Может и неродная. Хозяин даже не в курсе работал кондер раньше или нет, недавно взял машину... Из салона включаешь - лампа индикации на кнопке загорается, но муфта не включается. В блоке управления климатом висит ошибка по датчику загрязнения вохдуха G238, но он не влияет на включение компрессора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://wiki.vag.cc/images/1/1e/301_Touareg_%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82.pdf Покажите компресс на табурете с муфтой. 280-тый клапан сзади снизу стоит , даже на рисунке видно http://volkswagen.afora.ru/RDW/Touareg/TOUA/2008-616/2/260-260025/  Смотрите давление фреона в лайфдате, делайте принудительный тест вентилятора охлаждения кондея(из моторного) и найдётся неполадка.


ЗЫ На древних бензиновых 3.2 была муфта  http://volkswagen.afora.ru/RDW/Touareg/TOUA/2003-274/2/260-260000/, но не на 3 л дизель

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накинул VAS 5054, давление хладагента при заводке не меняется, в графе "Ток компрессора" при нажатии кнопки в салоне становится как и должно быть - 0,8А, значит с управлением все в порядке, выходит клапан подклинивает, будем снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление должно меняться не при заводке , а при увеличении тока на клапане. В покое 5-7 бар.При открытии -клапна 15-17 . Если давление не растёт, то может и не клапан виноват, а сжатия просто нет.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, может и так, в любом случае давление не меняется (6 бар постоянно)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял компрессор, проводок, конец которого торчал с переднего торца - это просто было намотано на шкив, электромуфты нет, вал компрессора должен крутиться постоянно. На моем крутился только шкив, вал был заклинен. Разобрал - ремонтировать там, действительно, нечего, некоторые поршеньки свободно вышли, три молотком еле выбили. Будем искать новый компрессор! Спасибо всем кто откликнулся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования